Найди в предложениях слово, придающее высказыванию двусмысленность. 1. На олимпиаде по русскому языку я потерял очки из-за невнимательности. 2. Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. 3. Могучий дуб стоит возле прекрасной липы. 4. Каждую весну возвращаются журавли из далёких теплых стран на родное болото. Слово ? лучше заменить, чтобы избавиться от двусмысленности.
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Закат солнца одно из самых завораживающих явлений природы. лучше всего его наблюдать летом на открытых пространствах в степи или на море, там, где видна линия горизонта. в закатный час на море или на реке невероятные цвета облаков в небе отражаются в воде, и еще по ней бежит солнечная дорожка.в городе закат красив по-своему.догорает летний день. солнце медленно опускается к горизонту. оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днем, а мягко пригревает теплыми вечерними лучами.природа замирает, почти не слышны гул машин и гомон людских голосов, становится все тише и тише. диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет и становится тем больше, чем ближе опускается к земле. теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый оттенок.когда солнце касается нижним краем кромки горизонта, начинаются вечерние сумерки. если на небе много облаков, они расцвечены всевозможными красками заката от ярко-желтой до приглушенно фиолетовой. на другом крае неба проступает блеклый серпик луны.большое оранжевое солнце прощально пылает, медленно скрываясь из вида. сначала кажется, что оно движется медленно, пробегая лучами по ветвям деревьев и окнам домов, а потом резко ныряет за горизонт. земля погружается в сумерки. а в небе еще некоторое время блеклое зарево в том месте, где спряталось солнце.быстро темнеет, и в небе загораются первые звезды. наступает ночьчто делает закат прекрасным? наверное, не только то, что позволяет наблюдать картины потрясающей красоты. время вот что еще важно! мы наблюдаем закат в конце дня. каким был день? принес он нам радость или печаль? мы сами сделали доброе дело на благо других или, наоборот, совершили дурной поступок, огорчили кого-то? такие мысли не приходят утром: оно для надежд, планов. день проносится в заботах, занят делами. когда солнце заходит за горизонт, подводят итоги. это пора размышлений о жизни, о красоте и вечности природы, о нашем месте в ней. недаром это время суток тесно связано с тем настроением души, которое вдохновляло поэтов и художников. лирическими поэмами называют волжские картины и. левитана. на многих из них воспроизведены моменты, когда отсветы заходящего солнца окрашивают небо и тихую гладь воды (вечер. золотой плес), строения монастыря и их отражение в воде (вечерний звон), багряную осеннюю листву. вот держи если )
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?