Найди в словах автора (комментирующей части) глаголы речи и запиши их в нужную колонку.
1. — Всё же как тебе в голову могло такое прийти! — чихвостил Ваську Федоскин.
2. ― Слушаюсь, ваше высокоблагородие, ― отрубил Гусев и энергично захрустел бумажками (С. Бабаян).
3. Мишка кричит: «Здорово получается!»
4. — Наша планета так далеко, — заметил третий, — что её и не видно (С. Козлов).
В прямом значении
В переносном значении
ответ:1. Жители вышли из домов {зачем?) посмотреть_._._ на пожар.
✓ обстоятельство цели
2. Он страдал {почему?} /от голода/_._._ .
✓ обстоятельство причины
3. Валентина {когда?} всегда_._._ всё делала {с какой целью?} назло_._._ .
✓ обстоятельство времени
✓ обстоятельство цели
4. Чуден Днепр {когда?} /при тихой погоде/_._._ .
✓ обстоятельство времени
Объяснение:1. Жители вышли из домов {зачем?) посмотреть_._._ на пожар.
✓ обстоятельство цели
2. Он страдал {почему?} /от голода/_._._ .
✓ обстоятельство причины
3. Валентина {когда?} всегда_._._ всё делала {с какой целью?} назло_._._ .
✓ обстоятельство времени
✓ обстоятельство цели
4. Чуден Днепр {когда?} /при тихой погоде/_._._ .
✓ обстоятельство времени
. Морфологические признаки .
Постоянный : качественное .
Непостоянные : полное ,единственное число ,именительный падеж ,женский род .
3. Синтаксическая роль : определение .
1. Льдина - что ? ,имя существительное ,начальная форма - льдина .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : нарицательное ,неодушевлённое ,конкретное ,женский род ,первое склонение .
Непостоянные : единственное число ,именительный падеж .
3. Синтаксическая роль : подлежащее .
1. Поплыла - что сделала ? ,глагол ,начальная форма - поплыть .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : совершенный вид ,первое спряжение ,переходный ,невозвратный .
Непостоянные : изъявительное наклонение время ,единственное число ,женский род .
3. Синтаксическая роль : сказуемое .