Найди в сложных предложениях грамматические основы (порядок слов не меняй). Перепиши предложение, поставив запятые между частями сложного предложения (не перепечатывай имя автора).
Она мне нравилась всё больше и больше я тоже, по-видимому, был симпатичен ей (А. Чехов).
Балтийское море богато морепродуктами а также имеются запасы нефти и янтаря.
План
1. Утро мамы.
2. Мама на работе.
3. Вечер дома.
Утро моей мамы начинается с приготовления завтрака и сборов на работу. Мы с папой очень любим маму и стараемся ей. Поэтому в выходные дни мы самостоятельно готовим завтрак для мамы. Когда мама покушала и собралась, она отправляется на работу.
Моя мама трудится в офисе с восьми утра до пяти вечера. Ей очень повезло, что работа находится в нескольких шагах от дома, поэтому она не тратит много времени на дорогу. В час дня, во время перерыва, мама приходит домой пообедать.
После работы мама иногда заходит в магазин, а затем отправляется домой готовить ужин. В шесть часов, когда все поужинали, мама начинает отдыхать. Она читает книги, смотрит телевизор или вяжет. Иногда по вечерам мы отправляемся гулять всей семьей. В десять вечера мама отправляется спать. Вот так проходит ее день.
1.Она по-прежнему вся сжималась, дышала с трудом и тихонько покусывала нижнюю губу, чтобы не заплакать,(придаточное обст.причины) чтобы удержать накипавшие слезы.(придаточное обст.причины)
2.Я не помню, как я дошел до З.(придаточное изъяснительное)
3.Я узнал от хозяйки, что они в шесть часов утра сели на пароход и поплыли вниз по Рейну.(придаточное изъяснительное)
4.Ася бы не уехала, если б в ней была хоть тень кокетства и если б ее положение не было ложно.(придаточное условия)
5.Я даже не знаю, жива ли она.(придаточное изъяснительное)