А как подчеркнуть, я знаб ответ, но как я вам тут должна подчеркнуть...? Дети( сущ, прямая линия) набрали( гл.Две прямые линии) вот пошли второстепенные члены целые (прил. волнистая линия ) корзины (сущ. пунктирная линия) красных( прил, волнистая линия) подосиновиков( сущ, пунктир...) рыжих(прил, волнист...) лисичек(сущ, пунктир) и разноцветных( прил,волнист..) сыроежек(сущ, пунктир...)
Дети( сущ, прямая линия) набрали( гл.Две прямые линии) вот пошли второстепенные члены целые (прил. волнистая линия ) корзины (сущ. пунктирная линия) красных( прил, волнистая линия) подосиновиков( сущ, пунктир...) рыжих(прил, волнист...) лисичек(сущ, пунктир) и разноцветных( прил,волнист..) сыроежек(сущ, пунктир...)