Найдите части сложного синтакс и чес ко го целого. Разбейте, если нужно, фрагмент на абзацы. Объясните свое решение. Укажите
ведущий тип связи предложений в тексте. Каково настроение данного отрывка? За счет каких стилистических средств автор достигает нужного эффекта?
Полковой командир, сам пройдя к рядам, распорядился переодеванием опять в шинели. Ротные командиры разбежались опять по ротам, фельдфебели засуетились (шинели были не совсем исправны), и в то же мгновение заколыхались, растянулись и говором загудели прежде правильные, молчаливые четырехугольники. Со всех сторон отбегали и подбегали солдаты, подкидывали сзади плечом, через голову перетаскивали ранцы, снимали шинели и, высоко поднимая руки, втягивали их в рукава. Через полчаса все опять пришло в прежний порядок, только четырехугольники сделались серыми из черных. Полковой командир опять подрагивающей походкой вышел вперед полка и издалека оглядел его...
Нейтральные: говорить, разговаривать, беседовать.
Разговорные: болтать, толковать.
Просторечия: калякать.
2. Книжные: расточить
Нейтральные: растранжирить, растратить
Разговорные: извести
Просторечия: убухать, ухлопать
3. Книжные: выжить из ума,
Нейтральные: обезуметь, сойти с ума
Разговорные: помешаться
Просторечия: рехнуться, свихнуться, спятить, тронуться.
4. Здесь, по-моему, все нейтральные.
5. Книжные: кара, возмездие
Нейтральные: наказание
Источник:Мой мозг