Найдите черты официально-делового стиля в
данном тексте. За счет чего создается в них комический
эффект?
О регламентации смехопроизводства и упорядочении
смехопотребления
(Проект единого общественного мнения после принятия решения)
42
1.1. Смех – это наше неотъемлемое достояние. Смех – имя
существительное. Поэтому беречь и приумножать его – долг каждого
честного гражданина, независимо от наличия у него чувства юмора.
Каждый гражданин, достигший смеховозрелого возраста, имеет право
смеяться. Это право закрепляется за ним пожизненно, поголовно, по
месту жительства, месту под солнцем, другим сидячим, стоячим и
прочим местам, независимо от половозрастной принадлежности,
социальных признаков и желания.
1.2. Практическое осуществление этого права находит отражение
в ряде положений, предусмотренных для смеха.
1.3. Время для публикации п. 3. еще не наступило.
1.4. За организацию, осуществление, рас смеха
несут ответственность ведомства и организации, которые по
согласованию с местными органами власти совместно намечают его
объекты, количество, характер, время и места осуществления. Для
чего, не позднее чем за 15 дней до момента намечаемого смеха,
необходимо обратиться с письменным заявлением в соответствующие
органы, которые наделены правом запретить или не разрешить
проведение несанкционированного смеха.
1.5. Устанавливаются разумные нормы потребления смеха,
перечень основных его видов, разрешенных на территории СССР и
союзных республик в зависимости от статей УК, бюджета, серьезности
момента и перемены ветра... Продолжение следует...
Чернорабочий вариант проекта готовили Евг.Сазоновы (отец,
сын).
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.