В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
гора7р
гора7р
30.05.2020 23:24 •  Русский язык

Найдите деепричастные обороты, подчеркните. расставьте недостающие знаки 1. он стоял передо мной, слушал и вдруг молча оскалив зубы и сощурив глаза кошкой бросился на меня (м. 2. вставая он оттолкнул аннушку; она чуть не упала, оправилась и точно проснувшись смотрела на безрукого глазами тусклыми и тупыми (м. 3. проследив за тенями что дрожали на потолке тихон павлович перевел глаза в передний угол комнаты (м. 4. унылые медные звуки слетая с колокольни тихо плавали в воздухе и бесследно падали. в саду хрустнула ветка, а в роще снова затухала выпь точно смеясь мрачным смехом (м. 5. грозовая туча насупясь и глухо ворча медленно ползет над землей (м. 6. тихон павлович медленно покусывая бороду подошел к столу держа руки назади и хмуро поглядывая на спину жены (м. 7. лукич бодро подбегал к станции, а навстречу ему свистя и разметывая в воздухе толстый жгут белого пара приближался поезд наполняя воздух тяжелым грохотом (м. 8. он ожидая что она встанет и уйдет. но она не уходила а позевывая продолжала сидеть рядом с ним (м. г.) ! я в не

Показать ответ
Ответ:
mashka0414
mashka0414
04.12.2022 21:35
Составить объяснительную записку можно так:
                                                                              Классному руководителю
                                                                              5-Б класса, НВК №56
                                                                              Ивановой М.И.
                                    Объяснительная записка
Я, Петрова Галя, ученица 5-Б класса, опоздала в школу в связи с тем, что отводила младшую сестру в детский сад. 

17 мая  2018 года                                           Подпись
0,0(0 оценок)
Ответ:
cosovanovcostya
cosovanovcostya
18.10.2022 21:57
Александр Сергеевич Пушкин обратил внимание в своем произведении «Капитанская дочка» на проблему чести. Эта проблема была и есть одна из основных в русской литературе. Понятие чести воспитывается в человеке с детства. Главный герой повести Петр Андреевич Гринев в детстве получил хорошее воспитание. Ему было с кого брать пример. С самого начала повести. Данное произведение и по сей день остаётся великим и актуальным, не смотря на то, что написано было много лет назад. Пушкин от имени Савельича рассказывает о моральных устоях рода Гриневых: "Кажется, ни батюшка, ни дедушка пьяницами не бывали; о матушке и говорить нечего ". Этими словами старый слуга воспитывает своего молодого барина Петра Гринева, который впервые напился и вел себя некрасиво. Первый раз Петр Гринев поступил по чести, вернув карточный долг, хотя в той ситуации Савельич пытался его уговорить, не возвращать долг. Но благородство взяло верх. Петр Гринев порядочный человек, всегда добр и бескорыстен в общении с другими. Примером может служить поступок Гринева, когда он отблагодарил бродягу за услугу, подарив ему заячий тулуп. Его поступок в будущем ему жизнь. Этот пример говорит нам, что честного, бескорыстного человека, сама судьба хранит. Еще испытания ожидали Гринева в крепости, где он служил. Офицер Швабрин всячески мешал взаимной любви Гринева и Марии Мироновой, плел интриги. Он человек эгоистичный и непорядочный. Это проявляется во всем. Даже во время поединка он не побрезгал воспользоваться для нанесения удара бесчестной ситуацией. Швабрин перейдет на сторону восставших, и присоединиться к Пугачеву. Его осудят как предавшего присягу офицера. Александр Сергеевич на примере Швабрина показывает, что внешняя культура мало влияет на характер человека. Так как Швабрин был более образован, чем Гринев. Самое главное, в какой семье воспитывался человек. Во время пугачевского бунта ярко проявились нравственные качества одних героев повести и низость поступков других. Даже капитан Миронов и его жена предпочли смерть, но не сдались бунтарям. Так же поступил и Петр Гринев, но был помилован Пугачевым. Пугачев оказал великодушие в отношении молодого офицера не только из-за того, что тот когда-то подарил ему заячий тулуп, а оценил его как человека чести. Сам предводитель народного восстания ставил перед собой высокие цели, поэтому не был чужд понятиям чести. Благодаря ему Маша и Петр навсегда остались вместе. Даже примкнув к Пугачеву, Швабрин не смог осуществить свои корыстные планы. Емельян Пугачев не только не поддержал Швабрина, но и откровенно дал ему понять, что тот бесчестен и поэтому Гриневу не соперник. Интересно заключение повести. Гриневу грозит смертная казнь, но он решает не называть имени своей возлюбленной. Если бы он рассказал всю правду о Маше, ради которой он, собственно, и оказался в такой ситуации, то его бы конечно оправдали. Но в самый последний момент справедливость восторжествовала. Маша сама обращается с о помиловании Гринева к императрице. Екатерина II верит несчастной девушке на слово. Это говорит о том, что в обществе, где большинство людей живут по чести, справедливость восстановить легче. И судьба возлюбленного Маши решается наилучшем образом. Гринев до конца остался честным человеком. Таким образом, пословица "береги честь смолоду" имеет огромное значение, которое преодолевать суровые жизненные испытания. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота