В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найдите Глаголы в изъявительном наклонениии выделите их (время, число, лицо или род) Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто (не) умеют быть с ним на «ты», смотрит искоса. Компьютерные игры развивают быстроту реакции, память и внимание, логическое мышление. Также они учат добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки. Но при несоблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей и взрослых, могут стать и вредными для них. Ребенок до шести лет не должен проводить за компьютером более 10-15 минут – и то не каждый день. Для детей в возрасте 7-8 лет ограничение составляет 30-40 минут в день. В 9-11 лет можно находиться за компьютером не более часа – полутора. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, к появлению болей в спине и суставах, а также к психологической зависимости от виртуального мира.

Показать ответ
Ответ:
y6yyy
y6yyy
19.03.2020 00:50

так и непрочитанная Надей книга

никуда не спешащий человек

ещё не закончившееся гроза

не разбросанные, а актуальное сложенные вещи

не созревшие, но уже чуть красноватые яблоки

недоумевающая девочка

задание не выполнено

книги не куплены

компьютер не сломан

не посеянные семена

непрояснившееся после грозы небо

непонятый людьми поступок

несделанная работа

не нарисовавший картину мальчик

так и не исполнивший своё обещание ученик

негодующий человек

нерассказанная повесть

кошка не накормлена

сумка не собрана

вопрос не понят

невыдуманная история

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оленька090
Оленька090
30.06.2022 13:32

Школьные Знания.com

Яке у тебе питання?

1

Позбудься обмежень

СПРОБУЙ ЗНАННЯ ПЛЮС СЬОГОДНІ

verynhico

verynhico

28.09.2017

Русский язык

5 - 9 классы

+

відповів/ла

выпишите из художественного произведения (например из повести А. С. Пушкина "Метель") типовые фрагменты со значением описания состояния окружающей среды; состояния человека; изобразительное провославие.

1

ДИВИТИСЯ ВІДПОВІДЬ

Увійти щоб додати коментар

Відповідь

3,8/5

52

Zara170217

новичок

5 відповіді

615 користувачів, які отримали до

Метель не утихала; ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу. На дворе была метель; ветер выл, ставни тряслись и стучали; все казалось ей угрозой и печальным предзнаменованием Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло; окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею. Бурмин был в самом деле очень милый молодой человек. Он имел именно тот ум, который нравится женщинам: ум приличия и наблюдения, безо всяких притязаний и беспечно насмешливый.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота