Лексическое значение заданного существительного напрямую связано с наличием в этом предмете (копье, жезле) трёх зубцов. То есть в слове указано числовое значение -- три.
Это числительное имеет корень "тр-", о чем свидетельствуют и однокоренные слова, например: тр/ойка, тр/оечница, тр/етий, тр/еть, в/тр/оем, у/тр/аивать.
Заданное имя существительное -- сложное, оно составлено из корня числительного "три" и существительного "зубец".
Ко второй части этого слова, очевидно, никаких вопросов нет, только к первой части.
Разобравшись с корнем первого слова, присоединяем его ко второй части сложного существительного при интерфикса "е" (соединительной гласной), как и в словах "треугольник", "треногий" (табурет) и пр.
При этом не забываем, что соединительной гласной "и" в русском языке нет.
Народная мудрость гласит, что счастливые люди счастливы одинаково, а несчастные – по-разному. У каждого своя беда. Что нужно человеку для полного счастья? Любовь близких, возможность жить в родном краю, и свободно передвигаться по земле. Быть здоровым и любимым.
К такому счастью стремился и Мцыри, Кроме здоровья он был лишен всего. Он с детства запомнил отца-воина и мечтал быть похожим на него. Он мечтал иметь такой же длинный кинжал, как у отца и тех мужчин, которые
При свете лунных вечеров
Против отцовского крыльца
[Сидели] с важностью лица;
Счастье для него заключалось в общении с любимыми сестрами, которые обнимали его, нежили, смеялись и пели. Он на всю жизнь запомнил их нежные голоса и звонкий смех. Но он были лишен общения с ними. Он даже не знал, живы ли они? Все годы, пока он рос, он мечтал когда-нибудь увидеть своих родных, обнять их.
Счастьем для него было видеть горы, подпирающие небо, которые были скрыты от его глаз монастырскими стенами. Только в одном месте монастыря были видны вершины гор. Исповедуясь перед стариком, он просит похоронить его там, где росли акации, и во время цветения воздух был насыщен ароматом душистых цветов. И главное, только отсюда он мог видеть родные горы.
Вырвавшегося на волю Мцыри восхищало абсолютно все. Его окружали растения, в которых он видел Божий сад. Молодая грузинка, спустившаяся к реке, ему казалась самой восхитительной. Он испытал восторг даже от схватки с барсом.
Может быть, если бы Мцыри не сбежал, и до конца смирился бы с постригом, он бы стал монахом, дожил бы до преклонных лет, но он никогда бы не узнал, что существуют хищные звери, обрывы над ущельями, в которые можно свалиться, бесконечные поля и темные леса, в которых легко заблудиться. Он не испытал бы волнения от встречи с юной красавицей, всей той бури чувств и эмоций, сокративших ему жизнь, но сделавших счастливым.
Под образом монастыря подразумевается Россия николаевской эпохи. В ту пору миллионы людей были несвободны. Помещики распоряжались судьбами крестьян. Царь со своими единомышленниками стремился подчинить себе малые народы, жившие на окраинах России, у которых еще не было государственности, и считал, что тем самым он делает эти народы счастливыми. Наверное, и монахи думали, что монашеский постриг осчастливит юношу. И грузинские монахи, и русский царь как-то позабыли, что Бог создал человека свободным и никто не имеет права лишать человека принимать решения самостоятельно.
Лексическое значение заданного существительного напрямую связано с наличием в этом предмете (копье, жезле) трёх зубцов. То есть в слове указано числовое значение -- три.
Это числительное имеет корень "тр-", о чем свидетельствуют и однокоренные слова, например: тр/ойка, тр/оечница, тр/етий, тр/еть, в/тр/оем, у/тр/аивать.
Заданное имя существительное -- сложное, оно составлено из корня числительного "три" и существительного "зубец".
Ко второй части этого слова, очевидно, никаких вопросов нет, только к первой части.
Разобравшись с корнем первого слова, присоединяем его ко второй части сложного существительного при интерфикса "е" (соединительной гласной), как и в словах "треугольник", "треногий" (табурет) и пр.
При этом не забываем, что соединительной гласной "и" в русском языке нет.
Объяснение:вт
Объяснение:
Народная мудрость гласит, что счастливые люди счастливы одинаково, а несчастные – по-разному. У каждого своя беда. Что нужно человеку для полного счастья? Любовь близких, возможность жить в родном краю, и свободно передвигаться по земле. Быть здоровым и любимым.
К такому счастью стремился и Мцыри, Кроме здоровья он был лишен всего. Он с детства запомнил отца-воина и мечтал быть похожим на него. Он мечтал иметь такой же длинный кинжал, как у отца и тех мужчин, которые
При свете лунных вечеров
Против отцовского крыльца
[Сидели] с важностью лица;
Счастье для него заключалось в общении с любимыми сестрами, которые обнимали его, нежили, смеялись и пели. Он на всю жизнь запомнил их нежные голоса и звонкий смех. Но он были лишен общения с ними. Он даже не знал, живы ли они? Все годы, пока он рос, он мечтал когда-нибудь увидеть своих родных, обнять их.
Счастьем для него было видеть горы, подпирающие небо, которые были скрыты от его глаз монастырскими стенами. Только в одном месте монастыря были видны вершины гор. Исповедуясь перед стариком, он просит похоронить его там, где росли акации, и во время цветения воздух был насыщен ароматом душистых цветов. И главное, только отсюда он мог видеть родные горы.
Вырвавшегося на волю Мцыри восхищало абсолютно все. Его окружали растения, в которых он видел Божий сад. Молодая грузинка, спустившаяся к реке, ему казалась самой восхитительной. Он испытал восторг даже от схватки с барсом.
Может быть, если бы Мцыри не сбежал, и до конца смирился бы с постригом, он бы стал монахом, дожил бы до преклонных лет, но он никогда бы не узнал, что существуют хищные звери, обрывы над ущельями, в которые можно свалиться, бесконечные поля и темные леса, в которых легко заблудиться. Он не испытал бы волнения от встречи с юной красавицей, всей той бури чувств и эмоций, сокративших ему жизнь, но сделавших счастливым.
Под образом монастыря подразумевается Россия николаевской эпохи. В ту пору миллионы людей были несвободны. Помещики распоряжались судьбами крестьян. Царь со своими единомышленниками стремился подчинить себе малые народы, жившие на окраинах России, у которых еще не было государственности, и считал, что тем самым он делает эти народы счастливыми. Наверное, и монахи думали, что монашеский постриг осчастливит юношу. И грузинские монахи, и русский царь как-то позабыли, что Бог создал человека свободным и никто не имеет права лишать человека принимать решения самостоятельно.