Найдите и графически выделите причастные обороты с определяемым словом.
1)свободные от вахты матросы советского торгового корабля «кама», зашедшего в иностранный порт, целый день бродили по узким переулкам старого восточного города.
!
2)через полгода он был уже дисциплинированным, толковым корабельным псом, безошибочно различавшим, когда люди на работе и когда отдыхают.
3)во время авралов он мгновенно удирал в безопасное место, чтобы ему не отдавили лапу или не задело каким-нибудь бегущим по палубе тросом, цепью или проносящимся по воздуху тюком.
4)когда корабль покачивало, а палуба после уборки была залита водой, щенок ждал, пока корабль накренится на борт. тогда вода сливалась на одну сторону и, задержанная закраиной борта, превращалась в большую лужу, из которой можно было удобно полакать.
5)все эти легенды и анекдоты начали слагаться, когда он уже подрос и стал сильным, рослым псом огненно-рыжей масти.
6)на улицу проникали только запахи запертого хлеба, тёплых ужинов, хранящегося в кладовках мяса.
7)детям, купавшимся на берегу, нравилось смотреть, как он плавает, и они играли с ним и отщипывали маленькие кусочки от своих лакомств, чтобы поделиться с ним.
8)он рванулся, и его чем-то сбило с ног, рванулся ещё, в бешенстве оглянулся: его держала натянутая железная цепь, приделанная к стене около маленького навеса.
9)мальчик взялся за ошейник и попытался отстегнуть карабин, державший цепь.
10)солёный осторожно переступил границу истоптанного лапами круга, дальше которого он не мог двинуться.
11)и всё-таки он плыл к уходящему от него кораблю, вперёд, куда его звали вся его верность, всё мужество и твёрдость его сердца.
12)лодка мимо, круто развернулась, черпая бортом воду, и вернулась к тому месту, где всплыл мартьянов, крепко ухвативший за шиворот солёного. миша с рук на руки принял собаку, похожую на мягкий, облипший мешок мокрой шерсти, и затем влезть в лодку мартьянову.
ответ:
Сегодня слово «интернет» знакомо каждому. Даже бабушки знают, что это такое и активно начинают пользоваться интернетом.
Интернет – это всемирная сеть, которая заполонила и связала весь мир. Сейчас с помощью интернета можно делать почти все: учиться, отдыхать, работать, творить, развлекаться, общаться, смотреть фильмы, читать книги и очень много другого. Сейчас сложно вообразить наше существование без интернета.
Первые эксперименты с интернетом проводились учеными еще в 60-х годах прошлого века. Тогда пытались соединить с помощью компьютеров два учебных заведения. Сегодня интернетом пользуются миллионы человек по всему миру.
В наше время интернет начинает сопровождать нас с самого рождения. Родственники могут увидеть новорожденного малыша с помощью веб-камер и интернета уже через пару часов от рождения. Потом все что происходит с человеком в жизни связано с интернетом. Дома или в дороге можно смотреть любимые фильмы или мультфильмы, читать или слушать книги. Когда приходит время учиться в школе, то даже школьные домашние задания задаются через интернет, а также и уроки делаются с помощью интернета. Выпускаясь из школы и поступая в высшее учебное заведение мы тоже полностью привязаны к интернету. Результаты выпуска и поступления выставляются с помощью интернета.
Учеба в ВУЗах, поиск работы и сама работа - все это невозможно представить без интернета. Медицина, промышленность, сельское хозяйство, армия, бытовые услуги, продажи техники, одежды, продуктов, автомобилей и всего что только можно представить – все это имеет отношение к интернету. Во всех сферах деятельности человечество использует всемирную сеть. Ученые дальше работают над тем чтобы развивать возможности интернета.
Появилось много различных фирм, которые предоставляют услуги интернета всем. Интернет стал жизненно необходим в жизни каждого человека, каждой фирмы и каждой страной
Интернет очень плотно ворвался в человеческую жизнь. Практически в каждом доме люди используют всемирную глобальную сеть. У интернета очень много преимуществ, но также имеются и некоторые недостатки.
Используя интернет, можно читать книги, смотреть фильмы, искать необходимую информацию. Не нужно идти в библиотеку, чтобы прочитать нужную книгу. Не обязательно идти в кино - ведь все фильмы доступны в сети. Если в школу необходимо написать доклад на сложную тему - нужную информацию также можно найти в интернете. Моя мама часто находит в сети новые рецепты и балует нас. А папа любит смотреть новости. Благодаря интернету, можно общаться с друзьями в социальных сетях, а также найти новых интересных собеседников из других городов.
Но есть и другая сторона медали. Некоторые люди становятся зависимыми от интернета и проводят в нем сутки напролёт. Они играют в странные игры, которые плохо влияют на психику, прогуливают школу, забывают про домашнее задание. А некоторые и вовсе не выходят из дома. Это очень плохо.
Люди по-разному реагируют на развитие интернета. Моя бабушка негативно относится к современным технологиям и считает, что они позволяют молодёжи деградировать. Я полностью с ней не согласна. Интернет - это не только страшные игры, а куча полезной информации, новостей, книг. Ты можешь узнать ответ на конкретный вопрос в течение 2 минут, не нужно открывать огромные энциклопедии или идти в библиотеку. В сети можно следить за событиями, происходящими в мире, не дожидаясь новостей по телевизору. Можно следить за жизнью своих кумиров в социальных сетях. Благодаря интернету, имеется возможность развить свой потенциал, сделать карьеру или стать знаменитым. А ещё можно заработать деньги. Кто-то зарабатывает в социальных сетях, кто-то на других различных ресурсах.
Я считаю, что в интернете больше пользы, чем вреда. Главное - уметь правильно его использовать. За интернетом наше будущее.
Источник: Сочинение про Интернет на русском языке