Найдите и исправьте нарушения речевого этикета в выражениях, произнесенных во время делового телефонного разговора.
1. «К сожалению, начальник отдела еще на обеде».
2. «Я не знаю, где он. Может быть, Вы оставите свой телефон, и я передам,
чтобы он позвонил Вам».
3. «Она, наверное, занята. Я скажу ей, чтобы она перезвонила Вам».
4. «У нее проблемы с одним клиентом. Может, ей что-нибудь передать?»
5. «Он пошел к врачу».
6. «Секретарь рано ушла домой».
7. «К сожалению, секретарь еще не пришла».
8. «Ремонтная бригада, вероятно, будет у Вас в пятницу».
9. «Наверное, Ваши неполадки уже устранили».
10. «Пройдет целая вечность, прежде чем в нашем отделе кадров снимут
трубку».
Мы разговаривали с ним насчет поездки в Англию. Положить деньги на счет в банке.
В следствии по делу обнаружились новые свидетели.
В течении реки наметились изменения.
В заключении своей книги автор поблагодарил друзей за поддержку.
В продолжении романа писатель ввел несколько новых героев.
У дела есть следствие, у реки есть течение, у книги - заключения, а у романа - продолжения. Вот конкретные осязаемые следствие (расследование), течение (движение), заключение (отдельная глава) и продолжение (второй или третий том).
Как-то так с: