В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MrEvgeniy1
MrEvgeniy1
27.04.2021 03:04 •  Русский язык

Найдите и исправьте ошибки в предложениях с отрицанием.

Справка. Помните, что если переходный глагол, причастие или деепричастие имеют при себе отрицание, то прямое дополнение обычно ставится в родительном падеже. Например: Он часто получает (что?) письма от сына. Он давно не получал (чего?) писем от сына.

1. Человек, который болен, не получит от жизни удовольствие, лишь страдание.
2. Ни один человек не имеет право осуждать тебя и твои поступки.
3. Мальчик не видел свое будущее, думал, что никому не нужен.
4. У меня была соседка – девочка, родители которой не обращали на нее внимание.
5. Автор не понимает поступок ученого.
6. Великие люди выполняют свой долг, но не получают то, что заслужили.
7. Дети, выросшие среди животных, не принимают общество, а общество не принимает их.
8. И герой рассказа никогда не забудет тот момент, в котором он почувствовал себя счастливым человеком.
9. Почему нельзя нормально вырастить своего ребенка в тепле и уюте? Да все потому, что родители сами не нашли уголок в этой жизни, не пристрастили себя любить и уважать мир.
10. Не зная своей страны, его героев, нельзя сказать, что ты ее добропорядочный гражданин.
11. Актриса долго страдала, но все-таки не перенесла эту душевную боль и покончила жизнь самоубийством.

* Какие изменения следует внести в предложения, чтобы устранить имеющиеся речевые недочеты?

Показать ответ
Ответ:
ГенийАнастасия
ГенийАнастасия
19.07.2020 19:28
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!

Учитель – это благородная профессия. Безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки и, конечно, любовь к детям.

Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.

Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное - научить их труду, уважению кдруг другу.

Я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.

Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.

Учитель – это человек, который показывает путь в жизни. Он справедлив понять проблему своих подопечных им справиться с трудностями. Он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ulamaishka567
Ulamaishka567
01.01.2021 03:15
Маленькая птичка перелетела с ветки на ветку.

Сказки учат различать добро и зло.

Дети ходят гулять в парк после уроков.

У аистов из яиц вылупились птенчики

На лугу растут душистые травы.

Скоро ли наступит тёплое лето?

Будет ласково светить весеннее солнце.

Летом мы ходили с папой на рыбалку.

Мама связала красивый свитер к зиме.

Во дворе мальчики играли в снежки.

Как пчелы жужжат над цветами!

Ребята ели сочные яблоки и груши.

Наступил праздничный Первомай.

Луна ярко освещала лесную чащу.

Солнце почти опустилось за горизонт.

На березе распустились первые зеленые листочки.

Белка питается семенами еловых и сосновых шишек.

На ветвях деревьев сидела стайка красногрудых снегирей.

Вот и красные листья клена лежат на дорожке.

У лисы хвост переливается огненными искорками.

Утром мы с сестрой поехали к бабушке а деревню.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота