Найдите и исправьте ошибки в употреблении паронимов.В каждом из вариантов есть одно предложение, которое ошибки не содержит. 1. На меня одели защитный костюм. 2. Снегом ему сбило нос и уши. 3. У героя отпало желание идти в армию. 4.Столичные знаменитости не так уж часто бывают в наших местах. 5. Зло не всегда можно опознать. 6. Считается, что зло берет начало от падшего ангела, который отлучился от Бога. 7. Владелец дома частенько подтаскивал у него еду. 8.Он осознательно творит зло. 9. Мне кажется, что сейчас намного больше происходит злости, чем добра. 10. Я резко стормозила, чтобы не задавить ежика.
1. Обследовали оружие убийства. 2. Идешь по лесу и видишь много оранжево-красных, зелено-желтых листьев. 3. Огромное золотое покрывало из листьев укрывало землю. 4. Я умею дрова колоть! Я сейчас эти дрова мигом переколочу! 5. Ну вот, сам раздразнил зверя и на него же злишься! 6. Бывают скрытые люди, которые затаили в себе свои чувства. 7. Они противоположены друг другу. 8. Эти попытки оказались безрезультативными. 9. Пес привязался за красногвардейцами и не отстает. 10. Настя заботилась о скульптуре Тимофееве.
«Хороший концерт подготовили для избирателей в день выборов президента учащиеся из параллели 7-х классов. Особенно зрителям понравилось выступление клоунов-пародистов — братьев-близнецов Виктора и Михаила Романчиков. Молодцы ребята!» .
Директор школы объявил благодарность ученикам. В газете появляются несколько строк.
«За отличные успехи, прилежание и отличную дисциплину учащимся (перечисляются имена и фамилии учащихся и класс, в котором они учатся) директор школы объявил благодарность. Редколлегия желает этим ребятам хороших успехов на будущее» .
Мальчики (указываются фамилии и имена) из 9-го класса создали модель действующего робота и завоевали на республиканской выставке главный приз. Школьная стенная газета сразу же помещает об этом заметку.