В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
avfvffg
avfvffg
05.12.2021 23:46 •  Русский язык

Найдите и отметьте варианты слов, где дано верное объяснение написание слова.
1) ПРИСЛОНИТЬ – написание приставки объясняется её значением – неполное действие
2) ОБЕЗЬЯНА – в корне слова после согласной перед буквой –я- пишется разделительный -ь-
3) НАКЛОНИТЬ – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится в ударном слоге
4) СТОЛКНУТЬ – пишется приставка –с- перед глухим согласным.
5) ОБАГРИТЬ – написание безударной непроверяемой гласной в корне следует запомнить
6) НЕПРИСТУПНАЯ (крепость) - написание приставки объясняется её значением – равное приставке –пере-
7) ЗДЕШНИЙ - пишется приставка –3- перед звонким согласным.
8) СРОВНЯТЬ (с землёй) – написание чередующейся гласной в корне зависит от значения корня
9) ОТХОД – на конце приставки перед глухим согласным пишется буква –т-
10) ОПЕРИВШИЙСЯ - написание чередующейся гласной в корне зависит от отсутствия суффикса –а-
11) ВЬЮНОК – после приставки на согласный перед –ю- пишется разделительный –ь-
12) СОПРИКОСНОВЕНИЕ - написание чередующейся гласной в корне зависит от отсутствия суффикса –а-
13) СВИДЕТЕЛЬСТВО - написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится в ударном слоге
14) ОБЪЯТИЯ - после приставки на согласный перед –я- пишется разделительный –ъ-
15) РАСТОПИТЬ - написание чередующейся гласной в корне зависит от последующих согласных
16) УМАЛЯТЬ (значение) - написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемая гласная находится в ударном слоге
17) УМИРОТВОРЕНИЕ - написание чередующейся гласной в корне зависит от отсутствия суффикса –а-
18) БЕЧЁВКА – в корне слова под ударением пишется –ё-, если в однокоренных словах эта буква меняется на букву –е-
19) ПРЕВРАТНО (поняли) - написание приставки объясняется её значением – равное приставке –пере-
20) ОЗАРИТЬ - написание чередующейся гласной в корне зависит от ударения
21) ВОСЕМЬСОТ – в имени числительном пишется разделительный –ь-
22) БЕСЦЕННЫЙ – на конце приставки перед звонким согласным пишется буква –с-
23) ВСТАНЬТЕ – в корне слова –ь- указывает на мягкость предшествующего согласного
24) КОНТРИГРА - после приставки иноязычного происхождения, оканчивающейся на согласный, пишется буква – и-
25) КАТАСТРОФА – в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные
26) НАВЗНИЧЬ – в наречии буква –ь- указывает на мягкость предшествующего согласного
27) СПОРТИНВЕНТАРЬ – после приставки иноязычного происхождения, оканчивающейся на согласный, пишется буква – и-
28) НЕВТЕРПЁЖ – в кратком имени прилагательном с основой на шипящий буква –ь- не пишется
29) СЕМЬДЕСЯТ – в середине числительных от50 до 80 и от 500 до 900 в именительном и винительном падежах пишется буква –ь-
30) СБРОСЬТЕ – буква –ь- указывает на форму глагола 2 лица ед. числа повелительного наклонения.
31) ПРИУКРАСИТЬ - написание приставки объясняется её значением – неполнота действия
32) ВЫНИМАТЬ - написание чередующейся гласной в корне зависит от суффикса –а

Показать ответ
Ответ:
sona238
sona238
25.11.2021 18:26

Защита природы.

Природа - это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек - это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.

Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.

Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.

Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
GGG228666
GGG228666
14.01.2021 00:26

Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.

Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.

В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.

В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.

В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота