Найдите и подчеркните словосочетания, содержащие наречия в сравнительной и превосходной степенях.
Громче всех поздоровался; ужасно не хотелось; плохо знал; моментально подумал; бодро завел; плетется рысью; уже рассердилась; только сбиваешь; читай наизусть; кричал громко; читай сейчас же; прекрасно понял; смотрела внимательно; смотрел еще внимательнее; сразу вспомнил.
3. Образуйте простые формы сравнительной степени наречий и распространите словосочетания, включив в них подходящие по смыслу наречия в форме сравнительной степени.
1) Чисто, коротко, глубоко, низко, тесно, смело, горячо, тихо.
2) Выстирать бельё, раздаются в лесу, разогреешь бульон, сплотить ряды, двигаться вперед, выбирают путь, выкопать яму, опустить шторы.
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?
Ну вот сколько смогла.