Найдите и выпишите слова с чередующимися гласными в корне слова
Ранним утром в лесу, на полях, на лугах сверкают алмазы. Сердце замирает от этой красоты. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами. Что за чудесное явление! Подойдёшь ближе и разглядишь: это капли росы собираются в листьях растений. Небольшой листок травинки пахуч, а внутри мохнат и пушист, как бархат. Капли катаются по листочку, но не мочат его. Когда неосторожно сорвёшь листочек с росинкой, то капелька скатится, словно шарик светлый. И ты не увидишь, как он мимо стебля. Бывало, выберешь, такую удивительную чашечку, сорвёшь её, положишь на холодные пальцы и выпьешь росинку. Не нужно вытирать пальцы. И кажется, обыкновенная росинка - самый вкусный напиток на земле.
133. 1) Прочитайте о некоторых правилах эффективной аргументации. Определите, какие из них относятся к самому содержанию речи, а какие обращают внимание на её оформление.
1. Обращайтесь к жизненно важным для слушателей фактам.
2. Отвлекайтесь в изложении: нельзя говорить только на одну тему, слушателям необходима кратковременная смена предмета разговора.
3. Используйте аргументы-парадоксы. Например:
Один отоларинголог (специалист по заболеваниям органов слуха), обладающий хорошим чувством юмора, придумал рекламу: «половина населения носит очки. Это ещё раз доказывает, что без ушей жить нельзя. Принимаю ежедневно с 10:00 до 14:00».
4. Будьте лаконичны — краткая речь всегда эффективна.
5. Используйте примеры, приводите