Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха
Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
Всё, что нашёл:(
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха