Найдите логические ошибки, объясните их и запишите исправленный вариант (Прим.: к логическим относятся ошибки, связанные с нарушением основных логических законов (закона тождества, закона достаточного основания и закона противоречия), а также с неправильной работой с понятиями (понятие неверно толкуется или неправильно разделено)). 1. Администрация школы, а также директор и завуч много сделали для организации летнего отдыха детей.
2. Этот танец был запрещен в конце ХІХ века, и танцевали его только в борделях. Поэтому он популярен и по сей день (о чикарере).
3. Скорее всего, городу придется отказаться от бесплатного питания для младших школьников. Деньги будут выделять только на обеды для ребят из малоимущих семей. Под угрозой детский спорт (статья «Диета для бюджета. Наш город не так богат, как о нем думают»).
1. Так, не ошиблись вы: три клада в сей жизни были мне отрада. Я 2. Двенадцать вёрст составляют треть тридцати шести, а до Липец сорок одна, следовательно, мы проехали одну треть и сколько? Л. Т. 3. Был июль, пять часов пополудни и страшная жара. Купр. 4. Плачет телефон в квартире - Две минуты, три, четыре. Замолчал и очень зол: Ах, никто не подошел. О.М. 5. Он [Талдыкин] пришёл позднее, а до него два первые только цену сбивали. Б. 6. Касса номер три - это не та, куда он подходил. В.Ш. 7. Ещё двадцать лет проживёшь, право, бог с тобою!
1. Hapядив елку помни, что декабрь - это волшебство. 2. Лыжи, коньки, санки, снежки, румяные щечки и теплые варежки. Зима создана не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы попробовать на вкус несколько видов счастья. 3. 3имa- время пушистых снежинок, горячего чая и хороших книг. Будьте счастливы этой зимой. 4. 3има - то время года, когда люди должны согревать друг друга словами, чувствами, заботой. И тогда никакие холода не страшны.
Объяснение:
В данных предложениях можно заметить однородные члены предложения (существительные), между ними ставятся запятые.