В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найдите мне два аргемента к тексту (как в егэ 11 класс). проблемный вопрос "почему в российской действительности нет гармоничности? " вот сам текст" в россии жил один из самых гармонических поэтов мира -- пушкин. большеникогда не повторившееся у нас -- великое и мудрое пушкинское равновесие.однако
гармония в российской жизни пока никак не удается. и никогда неудавалась. был, говорят, петр великий. может быть, гений, но как человеквоплощение самых крайних крайностей. и не было ни одного гармоническогоцаря, не говоря о генсеках. впрочем, кажется, при екатерине наметилось какое-то равновесие:
извеламужа, но ввела картошку. эта наша ученая гретхен {355} любилавоеначальников и сильно приближала их к себе. вообще при екатерине каждыйхрабрый военный человек имел шанс быть сильно приближенным. может быть,поэтому, говорят, россия при екатерине вела самые удачные войны. она ввела вармии
принцип личной заинтересованности. нет, мудрого пушкинского равновесияи здесь не получается. как же так? в россии был величайший гармонический поэт, а гармонииникогда не было. но раз пушкин был в россии, значит, гармония в россии впринципе возможна. почему же ее нет? выходит, мы плохо читали
пушкина.особенно политики. я бы предложил в порядке шутки, похожей на правду, будущим политическимдеятелям россии, положив руку на томик пушкина, давать клятву народу, чтоперед каждым серьезным политическим решением они будут перечитывать пушкина,чтобы себя в состояние мудрого пушкинского
равновесия. все остальное мы уже испытали: дворцовые перевороты с удушениеммонарха, реформы, контрреформы, революции, контрреволюции -- ничего не, нет гармонии в российской жизни. пушкин -- наш последний шанс. и если мы еще иногда шутить --это тоже пушкин. "

Показать ответ
Ответ:
KosherDan
KosherDan
29.07.2021 14:48

В тесной избушке ткут холсты старушки

старушки подчёркиваешь одной чертой "" это подлежащее (часть речи существительное, пишешь над словом "сущ")

ткут двумя это сказуемое (часть речи глагол, пишешь над словом "гл"

"в" выделяешь в треугольник, не помню какое название у этой части предложения

тесной подчеркиваешь волнистой линией это определение (часть речи прилагательное, пишешь над словом "прил")

избушке подчеркиваешь пунктир точка "_._._" это обстоятельство (часть речи существительное, пишешь над словом "сущ")

холсты подчеркиваешь пунктиром "_ _ _" это дополнение (часть речи существительное пишешь "сущ")

Объяснение:

надеюсь понятно объяснила

0,0(0 оценок)
Ответ:
poladasadov
poladasadov
14.09.2020 14:28

Как только появилась Ассоль ,разговоры смолкли, все со страхом отошли от  нее и она осталась одна средь пустоты знойного песка.

В кинотеатре, куда пришел Волька с Хоттабычем, начинался вечерний сеанс , но дети ,которые не достигли шестнадцатилетнего возраста, на этот сеанс  не допускались.​

Объяснение:,

грамматические основы:

А)появилась Ассоль,разговоры смолкли, все отошли, она осталась

Б) пришел Волька, начинался сеанс, дети не допускались, не достигли

сколько грамм основ, столько и простых предложений)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота