В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rfhfntkm7p06pep
rfhfntkm7p06pep
20.08.2021 15:45 •  Русский язык

Найдите мне здесь языковые средства по суммативному оцениванию за 4четвертьсуммативное оцениваниеза тему «день победы»цель обучения7сг5участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения7ч8сравнивать стилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории (объяснительная записка, расписка, правило, поздравление, инструкция, заметка, интервью, дневник, блог, письма приглашения, информационные и другие)критерии оцениванияобучающийся•принимает участие в диалогепо предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения•сравниваетстилистические особенности различных текстов с учетом композиции и языковых особенностей, цели и целевой аудитории уровень мыслительных навыковнавыки высокого порядкавремя выполнения20 .в парах составьте диалог на тему «должны ли мы отмечать день победы? » используйте аргументы в поддержку своего мнения.2.прочитайте 2 текста. сопоставьте их на уровне стиля, целевой аудитории и языковых средств.no1панфи́ловцы — бойцы сформированной в городе алма-ата казахской сср и в городе фрунзе киргизской сср 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская), под командованием военного комиссара киргизской сср генерал-майора ивана васильевича панфилова, участвовавшие в1941 году в обороне москвы.наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («герои-панфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. согласно широко распространённой версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на москву, бойцы 4-й роты во главе с политруком в. г. клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда дубосеково в 7 км к юго-востоку от волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 вражеских танков. все 28 человек, в советской называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все»). фраза: «велика россия, а отступать некуда — позади москва! », - которую произнёс перед смертью политрук клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по .no2битва под москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием первого года великой отечественной войны. гитлер делал особую ставку на захват столицы , но потерпел неудачу в попытке с ходу захватить ее. осенью 1941 года командование начало активную подготовку к новому наступлению, 25 сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. бои шли уже в 100-120 км от москвы, крупные танковые группы немцев пытались прорваться по волоколамскому шоссе к столице.и вот16 ноября 1941 года войска пошли в наступление, планируя быстро захватить москву и победоносно закончить кампанию 1941 года. бой, который дала ночью под дубосеково? группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии (состоящая из 28 человек во главе с политруком василием клочковым), вошел во все учебники . в течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежками с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. они отразили несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. но большинство бойцов отряда погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что погибли все 28 человек).

Показать ответ
Ответ:
dalldall
dalldall
08.04.2021 07:43
Слова состоят из значимых частей-- морфем. Морфема  — это наименьшая, неделимая часть слова, обладающая значением. Например, слово переходный состоит из четырёх морфем: корня -ход-, приставки пере-, суффикса -н- и окончания -ый.В слове выделяются морфемы корневые и морфемы служебные, или аффиксальные.Лексическую базу слова составляет корневая морфема.Каждая морфема играет свою роль в слове. Аффиксальные морфемы  — аффиксы (приставка, суффикс, окончание, пост­фикс, интерфикс) преобразуют данное слово как лексико-грамматическую единицу в системе частей речи. Напри­мер, в словах гордый, гордость, гордишься выделяется корневая морфема -горд-, образующая лексическую базу дан­ных слов, и различные аффиксальные морфемы (-ый, -ость, -ишь и -ся), оформляющие каждое из этих слов как опреде­лённую часть речи в системе её форм. 
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.
0,0(0 оценок)
Ответ:
helpme168
helpme168
06.11.2020 04:37

Напиши что-то типа

лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.

Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.

Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.

Объяснение:

Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота