В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Saidusa
Saidusa
10.10.2021 05:54 •  Русский язык

Найдите многозначные слова в данных текстах и выпишите их в тетрадь, объясните их лексическое значение:
1. За столом сказала мать:
Хватит языком болтать!
А сынишка осторожно:
- А болтать ногами можно?
(Г. Бойко)
2. Вот шофер какой чудак:
Он поесть не мог никак.
Потому что спозаранку
Он крутил - вертел баранку.
А зачем крутил - вертел?
Лучше взял бы да и съел!...
(А. Шибаев)
3. Со столба кричит он: «Есть!
Вспыхнул свет в окошке!»
А на столб ему залезть
две кошки.

лексическое значение Это что обозначает слово например стул род мебели обычно со спинкой предназначены для сидения одного человека ​

Показать ответ
Ответ:
lllviktorialll
lllviktorialll
09.10.2020 04:36
Это правило о запятой на стыке двух союзов. При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове), запятая между ними ставится, если второй союз не имеет во второй части относительного слова "то".
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он  надеялся, что, когда приедет домой,   увидеть радостный свет в глазах  родных. 
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя  я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
0,0(0 оценок)
Ответ:
Oneganin
Oneganin
19.07.2021 12:51

1. Лукавые щеглы, подражая соловЬям, начинали щёлкать с конца ночи... (Бонд.). 2. И вдруг вспоминаю чЬю-то легенду о ветре и душах провинившихся людей и в испуге поднимаюсь со скалы (Бун.). 3. Мама взЪ/ерошила Володины коротенькие волосы (Ф. Сол.). 4. Иван Иваныч при слове «три» взмахнул крылЬями и вскочил на спину свинЬи (Ч.). 5. Был арестован Константин, человек заведомо невинный (Тын.). 6. Полегшая пшеница после первых же дождей прорастала в колосЬях (Проск.). 7. БезлюдЬе вокруг, всё обЪ/ято покоем (И. Сев.). 8. ПЬяный подЬячий к нему протиснился и пытался лобызнуть руку (Тын.). 9. Он ясно видел его глаза, которые стали огромными, чёрными, и то сЪ/ёживались, то расширялись... (Купр.). 10. Дело шло о новом университете и о назначении в адЪюнкты и профессоры гимназических учителей (Акс.). 11. На стволе корявой ели муравЬиное шоссе (Ахм.). 12. Люди кричат ему что-то, поднимают ружЬя вверх (Тын.).

Объяснение: (орфограммы даны капсом)

Разделительный Ъ пишется после приставок пере первой гласной корня е,ё,ю,я (указать приставку и гласный корня).

Разделительный Ь пишется между согласным и гласным звуками (подчеркнуть).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота