Найдите на карте России названия городов, напоминающие русские фамилии на -ов (-ев), -ин (-ын), и составьте с ними предложения, в которых употребите названия города и фамилию в творительном падеже.
Можно побиться об заклад, что многим покажется удивительно видеть чорта, пустившегося и себе туда же.
Он не преминул рассказать, как летом перед самою Петровкою, когда он лег спать в клеву, подмостивши под голову солому, видел собственными глазами, что ведьма с распущенною косою, в одной рубашке, начала доить коров, а он не мог пошевельнуться, так был околдован; подоивши коров, она пришла к нему и помазала его губы чем-то таким гадким, что он плевал после того целый день. \
Вылезши из печки и оправившись, Солоха, как добрая хозяйка, начала убирать и ставить всё к своему месту; но мешков не тронула: это Вакула принес, пусть же сам и вынесет!
Проговоря эти слова, Вакула испугался, подумав, что выразился всё еще напрямик и мало смягчил крепкие слова, и ожидая, что Пацюк, схвативши кадушку вместе с мискою, пошлет ему прямо в голову, отсторонился немного и закрылся рукавом, чтобы горячая жижа с галушек не обрызгала ему лица.
"Взяв матерчатый кисет нз рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: "Принимаю третью награду Родины". Моряки знали цену мужеству", - так заканчивается прочитанный мною текст. Что хотел сказать автор? Я считаю, что здесь говорится о том, что эти школьники, несмотря на войну и пережитое горе, нашли в себе силы жить дальше. Искусство в этом им а дети, может быть выжить морякам. Докажем это, обратившись к тексту. Дети были потрясены войной, смертью близких, взрывами, но благодаря искусству они жили. Об этом говорится в предложениях №16-19. 22. Также, в предложениях №26-28 повествуется о том, что дети давали надежду морякам, они плакали. Итак, автор текста хочет нам сказать о том, что сила искусства очень велика. Занимаясь каким-либо видом искусства, человек забывает про горе и страх.
Он не преминул рассказать, как летом перед самою Петровкою, когда он лег спать в клеву, подмостивши под голову солому, видел собственными глазами, что ведьма с распущенною косою, в одной рубашке, начала доить коров, а он не мог пошевельнуться, так был околдован; подоивши коров, она пришла к нему и помазала его губы чем-то таким гадким, что он плевал после того целый день. \
Вылезши из печки и оправившись, Солоха, как добрая хозяйка, начала убирать и ставить всё к своему месту; но мешков не тронула: это Вакула принес, пусть же сам и вынесет!
Проговоря эти слова, Вакула испугался, подумав, что выразился всё еще напрямик и мало смягчил крепкие слова, и ожидая, что Пацюк, схвативши кадушку вместе с мискою, пошлет ему прямо в голову, отсторонился немного и закрылся рукавом, чтобы горячая жижа с галушек не обрызгала ему лица.
Докажем это, обратившись к тексту. Дети были потрясены войной, смертью близких, взрывами, но благодаря искусству они жили. Об этом говорится в предложениях №16-19. 22. Также, в предложениях №26-28 повествуется о том, что дети давали надежду морякам, они плакали.
Итак, автор текста хочет нам сказать о том, что сила искусства очень велика. Занимаясь каким-либо видом искусства, человек забывает про горе и страх.