В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
honeydrink34324
honeydrink34324
29.10.2020 13:33 •  Русский язык

Найдите  односоставные  предложения,  выделите  грамматические  основы  и  определите  тип  предложения:

в  первом,  втором абзацах  -  1-й  вариант                                                  в  третьем,  четвёртом  абзацах  -  2-й  вариант

 

2. разберите  слова  по  составу:

горбушка,  красноватом,  назвали  -  1-й  вариант                          кусочек,  ширококрылый,  растаял  -  2-й  вариант

 

3. сделать  фонетический  разбор  слова:

порхая  -  1-й  вариант                                                                                                                          взлетают    -  2-й  вариант

4. синтаксический  разбор  предложения:

  степной  ветер  собрал  за  доном  с  полевых  дорог  тонкую  сеяную  пыль  и  поднял  в  небо.  -  1-й  вариант.

к  полуночи  горбушка  луны  покраснела  от  этой  пыли.  -  2-й  вариант

Показать ответ
Ответ:
12oskar12oskar
12oskar12oskar
21.01.2021 20:08
Если предложение нужно составлять самому то вот:

Светлеет небо с появлением золотистого солнца.
Светлеет-(что делает?) неопр. ф. светлеть, глагол, 1 спр.(если не проходили сопряжения не пиши), в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказуемое.

Где бодрый серп гулял и падал колос.
Бодрый (серп)-(какой?), н.ф. бодрый, прил., в м.р., в ед.ч., в И.п.(если не проходили падежи то не пиши), второст. член предл.

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.
Кота-(кого?), н.ф. кот, сущ. одуш., м.р., 2-е скл.(если не проходили склонения то не пиши), в ед.ч., в В.п.(если не проходили падежи то не пиши), второст. член предл.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marinka10k
marinka10k
09.06.2022 08:19
Спустя рукава - плохо работать.
Рабочие работали спустя рукава.
Тянуть канитель - затягивать какое-либо дело.
Ну не тяни , ты ,канитель, давай побыстрее закончим наше общее дело.
Конь не валялся - ничего не сделано.
Скоро обед , а у нас ещё конь не валялся.
Из кулька в рогожку - неудачная попытка что-либо исправить.
Я хотел исправить плохую отметку, но получил ещё хуже, пересыпал из кулька в рогожку.
Всем сёстрам по серьгам - достанется всем и правым и виноватым.
Вчера наш класс  сорвал урок математики, директор обещал , что накажет всех , независимо от степени виновности - всем сёстрам по серьгам.
Ожёгшись на молоке , дуют на воду - вести себя осторожно после каких-либо неприятностей.
Получив плохую отметку, я теперь стараюсь учить уроки ежедневно, ожёгшись на молоке дую на воду.
Как кур во щи - попасть в неожиданную беду.
Мы очень торопились в аэропорт, но пошёл такой ливень, что пришлось остановить машину, попали как кур во щи.
У чёрта на куличках - очень далеко, на краю света.
После окончания военного училища  меня послали служить к чёрту на кулички.
Насыпать соли на  хвост - сделать кому-то большую неприятность.
Начальник всегда ко мне несправедливо придирается, как будто я ему соли на хвост насыпал.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота