Найдите обособленное приложение и определение, подчеркните подлежащее и сказуемое, найдите главное слово и расставьте знаки препинания: 1. Мой сосед маленький нервный человек рассказал мне странную историю.
2. Рядом с женщиной стоял белобрысый и очень серьезный мальчик босой без шапки.
3. Квадратный широкогрудый с огромной кудрявой головой он явился под вечер.
4. Богат хорош собою Ленский везде был принят как жених.
5. Мы дети тогда не понимали причины ссоры взрослых.
6. Сашка герой одноименной повести В. Кондратьева попал на войну совсем молодым.
7. В доме восемь дробь один у заставы Ильича жил высокий гражданин по призванью Каланча.
8. Путь мой шёл мимо Бердской слободы пристанища пугачевского.
9. Большой лентяй Сашка Петров редко выполнял домашнее задание.
10. Открылись ворота и вылетел оттуда гусарский полк краса всех конных полков.
Задание: запишите, как вы понимаете две последние строки стихотворения Шефнера:"... словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести".
Я согласна со строками стихотворения Вадима Шефнера: "... словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести
". Словом на самом деле можно убить. Но не в буквальном, а в переносном смысле. Неверно подобранные слова, нетактичность по отношению к другим людям может глубоко ранить их душу. Как-то раз я обидел бабушку словом, сказав ей неблагодарные вещи. С тех пор я знаю, как важно подбирать слова, ведь они могут убить.
Словом можно Бывает, что у человека случается несчастье, он требует поддержки. И именно словом можно оказать эту поддержку. Как-то раз я очень заболел и пропустил контрольную. Я стал переживать, что так и не догоню пропущенный материал. Мама оказала мне сильную поддержку, сказав добрые слова в мой адрес, и подчеркнув мои лучшие качества. Это мне не пасть духом. Словом можно вести за собой полки. Мудрые полководцы умело владели искусством риторики, мотивировали бойцов, пробуждали у них любовь к Родине. Слово - мощный инструмент, которым важно владеть умело.