Разбойник и Мишка Нестеров взялся за военное обучение верблюдов, привезённых в нашу роту. Одного окрестили Разбойником,а другого-Мишкой.
СНАЧАЛА животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка СРАЗУ понял задачу,а Разбойник НИКАК не хотел слушаться. При налётах авиации он ОТЧАЯННО пугался и рвался КУДА-ТО бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился ТОЧЬ-В-ТОЧЬ по ослиному и ХРИПЛО кричал. Нестеров решил прикармливать непосолушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью.Верблюд ЕЛЕ-ЕЛЕ опускался ВНИЗ.Но его здоровенная голова,торчавшая на длинной шее и видная ИЗДАЛЕКА,становилась отличною мишенью. ТОГДА Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле.Мишка ОХОТНО это проделывал,а Разбойник укладывался,хватал лакомство и задирал голову КВЕРХУ.Глаза злые,уши маленькие,нижняя губа отвисла ложечкой,а верхняя над ней нависла.По одним губам видно было,что капризный субъект.
Сначала-наречие
1.(когда?)сначала-обстоятельственное,обозначает время
Не думая о награде, к вовсе не простому конкурсу готовиться надо. 2. Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге. 3. Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом. 4. С невесёлыми лицами директора встретив на далеко не лёгкий урок отправились дети. (Не могу понять смысла, поэтому не знаю, где нужна запятая) 5. Мизантроп, ненавидя людей, думал, что, отдалившись от всех, жить веселей. 6. Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена. 7. О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее. 8. Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти. 9. Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.
СНАЧАЛА животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка СРАЗУ понял задачу,а Разбойник НИКАК не хотел слушаться. При налётах авиации он ОТЧАЯННО пугался и рвался КУДА-ТО бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился ТОЧЬ-В-ТОЧЬ по ослиному и ХРИПЛО кричал. Нестеров решил прикармливать непосолушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью.Верблюд ЕЛЕ-ЕЛЕ опускался ВНИЗ.Но его здоровенная голова,торчавшая на длинной шее и видная ИЗДАЛЕКА,становилась отличною мишенью. ТОГДА Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле.Мишка ОХОТНО это проделывал,а Разбойник укладывался,хватал лакомство и задирал голову КВЕРХУ.Глаза злые,уши маленькие,нижняя губа отвисла ложечкой,а верхняя над ней нависла.По одним губам видно было,что капризный субъект.
Сначала-наречие
1.(когда?)сначала-обстоятельственное,обозначает время
2.неизм.
3.учились(когда?)сначала(обстоятельство)
Не думая о награде, к вовсе не простому конкурсу готовиться надо. 2. Не зная дороги, неугомонные пассажиры были в тревоге. 3. Ученик неожиданным ответом озадачил всех, не волнуясь при этом. 4. С невесёлыми лицами директора встретив на далеко не лёгкий урок отправились дети. (Не могу понять смысла, поэтому не знаю, где нужна запятая) 5. Мизантроп, ненавидя людей, думал, что, отдалившись от всех, жить веселей. 6. Неутомимые путешественники, встретив необразованных аборигенов, надеялись избежать ненавистного плена. 7. О недостойных поступках сожалея, мы стремимся вину загладить поскорее. 8. Охотники, не найдя верного пути, постарались быстрее из непроходимой чащобы уйти. 9. Не получив ответа на своё письмо, невежда понял, что ему не повезло.