.Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения.1. Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая. 2. Большое внимание он уделял на тесную связь между качеством работы и дисциплиной. 3. Герои Бородино мне понравились своей преданностью к отчизне. 4. Легкомысленное отношение к энергоресурсам повлекло к огромным затратам. 5. Согласно заявления его перевели на другую работу. 6. Нельзя ли сделать два снимка: один – в профиль, другой – в анфас? 7. Возникшие благодаря этому серьёзные трудности совпали с тяжелыми стихийными бедствиями. 8. Гринёв никогда не позволял грубости к старику. 9. Штатные психологи проводят профилактические беседы по во вреда курения и алкоголя. 10. Благодаря Вас я узнала много нового о нашем городе. 11. Наверное, многие возмутятся на такое сравнение. 12. Но это не даёт никакой гарантии на то, что в уже отремонтированных домах не возникнут трудности с подачей воды. 13. Участки, занятые под овощными культурами, заметно расширяются. 14. Правительство области утвердило мероприятия о ликвидации последствий аварии на ТЭЦ. 15. Я был поражён неосведомлённостью главного конструктора в основных производственных процессах. 16. Они долго шли, ориентируясь на Большую Медведицу, боясь попасться кому-либо на глаза. 17. Пусть министр отчитается за срыв переговоров! 18. Мцыри никогда не оставляло сильное желание к свободе. 19. Наряду с критикой следует всячески пропагандировать прогрессивные тенденции в нашем обществе. 20. Его замечания ни на чём не обоснованы.
Любимый праздник нашей семьи – День Победы. 9 Мая мы все вместе отправляемся к обелиску Славы и на военный парад. Бесконечные потоки людей с охапками весенних цветов стекаются к «вечному» огню, чтобы со скорбной грустью и великой радостью вспомнить и поблагодарить всех участников и очевидцев той страшной войны. Низко поклониться памяти павших воинов и выжившим ветеранам.
Я крепко держу за руки своих дедушек и радуюсь, что они живы и здоровы. Мне нравиться идти в толпе счастливых людей и вместе с ними верить в светлое будущее. Праздник 9 Мая каждый год напоминает нам о героизме народа, победившего фашизм и подарившего миру мир!
ПРОВЕРЯЕМЫЕ И НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА -
В безударных слогах гласные пишутся так, как они произносятся под ударением.
Например: примирять поссорившихся – примерять туфли.
Безударной гласной проверяют путем подбора родственных слов или форм слова , в которых эта гласная стоит в ударной позиции : примирять — мир; примерять — мера; развиваться — развитие; развеваться — веять.
Безударные гласные а /о в корнях глаголов совершенного вида нельзя проверить формами несовершенного вида на -ывать (-ивать).
Например: затопить, заглотить. Ср.: затапливать, заглатывать. Правописание таких слов следует проверять однокоренными словами: топка, глотка.
Если написание безударной гласной в корне слова нельзя проверить подбором родственных слов или изменением формы слова, то написание слова следует запомнить.
Например: вагон, винегрет, палисадник, стакан, ураган, экзамен.