Найдите ошибки и недочёты в употреблении сложных предложений. Определите тип ошибки и исправьте предложения. Проведите синтаксический разбор первых двух предложений 1. Врачи считают, что состояние больного настолько ухудшилось, что вполне вероятно, что в течение нескольких часов может наступить смерть. 2. Газета называет эти мероприятия горькой пилюлей для сторонников «холодной войны», которая должна быть проглочена. 3. Кто написал отчёт о педагогической практике, нужно сдать его руководителю. 4. На заводе есть 20 автоматов для обработки шурупов, которые для работы на них требуют специальных при Мы стремимся к тому, чтобы война бы изжила себя. 6. В ряде случаев в эксплуатацию приняты здания без подъездных путей, ведущих к этим зданиям и которые позволяли бы машинам подъехать к ним. 7. Было высказано предположение, что не является ли это свидетельством слабости позиции администрации. 8. На заседании обсуждались вопросы дальнейшего расширения производства и нет ли возможности снизить себестоимость продукции. 9. М.Ю. Лермонтов пишет в своём стихотворении, что «и ненавидим мы, и любим мы случайно». 10. Подул сильный ветер, но тем не менее, однако, дождь не прекратился. 11. В своей отповеди Онегин говорит Татьяне, что «я вас люблю любовью брата». 12. Каждый раз задаёшь себе вопрос, что может ли быть две правды. 13. Соня долго размышляла, что будет ли преступлением погубить свою душу, чтобы бы жизнь детей. 14. Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота. 15. Искали его три дня, но всё напрасно, но потом нашли в степи без чувства. 16. Деревья сажают вдоль дорог, и снег не засыпает рельсы, и поезд идёт спокойно. 17. Как только Троекуров велел позвать Шабашкина, и через минуту заседатель стоял перед барином. 18. Когда приходишь на бульвар, и смотришь, как тихо кружатся листья, и на душе становится радостно и тепло. 19. Он подал генералу, чтобы дать ему роту солдат для освобождения Белогорской крепости. 20. Когда я заглянул в колодец, то он был очень глубокий. 21. Ребята глядели в окно и увидели фашистов, которое было заклеено крест-накрест. 22. Собака гуляла с тётей Варей, на которую был надет намордник. 23. К светскому обществу князь Андрей относится с презрением, в котором принуждён бывать. 24. Пьеса «На дне» – это произведение, в которой содержится обвинение капитализму. 25. Он видит парк из тонких чахлых деревьев, в газете о котором писалось, что это великолепный сад. 26. Борис, дядя которого решает послать в Сибирь, приходит проститься с Катериной. 27. Он замучил сестру и мать, чтобы они в десятый раз выслушали его доклад. 28. Требуется то, чтобы все мы жили дружно. 29. Мне вспомнился поход и как мы пели у костра. 30. Писатель понял, что какой преданный друг у него есть. 31. Тарас сказал сыновьям, что завтра же едем в Запорожье. 32. Гринёв любит Машу от чистого сердца, а Швабрин любит, чтобы замучить. 33. И это продолжалось до того, пока у разъярённого зверя не отнимали бочку. 34. На стене висит портрет, когда он был молодой. 35. Это подтверждают слова Тихона, когда он видит труп Катерины. 36. Воробьёв, которые осторожно подлетают, особенно удивляют часы, которые стоят на врытом в землю столике. 37. Мцыри узнал о себе, что он не боится лишений, какой он смелый, какой обладает несокрушимой волей. 38. Подбородок у меня закруглённый, после которого идёт тонкая шея, которую каждый раз натирает белая рубашка.
Королева (кто?) - подлежащее, Им.п.; мальчика (кого?) - дополнение, В.п.; сердце (что?) - подлежащее, Им.п.; в кусок (во что?) - В.п.; льда (чего?) - дополнение, Р.п, Во двор (куда/во что?) - дополнение/обстоятельство, В.п.; за окном (за чем/где?) дополнение/обстоятельство, Т.п; в сказке (в чем/где?) - дополнение/обстоятельство, П.п; снег (что?) - подлежащее, Им.п, Сугробы (что?) - подлежащее, Им.п, на окно (на что/куда?) - дополнение/обстоятельство, В.п, снежинка (что?) - подлежащее, Им.п, в королеву (в кого?) - дополнение, В.п., секунд (чего?) - дополнение, Р.п, за снежинкой (за чем?) - дополнение, Т.п, в углу (где/в чём?) дополнение/обстоятельство, П.п, рам (чего?) - дополнение, Р.п., чуда (чего?) - дополнение, Р.п, книгу (что?) - дополнение, В.п, дверь (что?) - дополнение, В.п, на балкон (куда/на что?) дополнение/обстоятельство, В.п, елка (что?) - подлежащее, Им.п, верхушкой (чем?) - дополнение, Т.п, в перегородку (во что/куда?) дополнение/обстоятельство, В.п, гроздья (на что?) - дополнение, В.п, запах (что?) - дополнение, В.п, хвои (чего?) - дополнение, Р.п, ладонью (чем?) - дополнение, Т.п, снега (чего?) - дополнение, Р.п, к губам (к чему?) - дополнение, Д.п.
какой класс и сколько слов? напишу по своему не знаю пойдет тебе или нет
Мы все когда вырастем должны выбирать работу. Каждый выбирает что хочет. У всех разные вкусы,разные выборы. Я долго думал(а) и выбрал(а) работу фармацевта. В начале я хотел(а) стать ветеринаром(можно другой свой пример), ведь мне нравятся животные. Поэтому я подумал(а) что эта профессия подойдёт мне лучше. Через некоторое время я передумал(а) и решил(а) стать фармацевтом. Я хочу им стать потому что мне нравится общаться с людьми, так же мне нравится медицина, но я боюсь крови. Поэтому я решил(а) что эта работа подойдёт мне лучше.
Корректируй этот текст так как тебе надо