Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде. Объясните ваше исправление.
-Собираясь на прогулку,она одела новую шляпку.
-Всё дно лодки было усеяно рыбной чешуёй.
-Мамонтенок, который получил имя Юка, пролежал в вековой мерзлоте примерно 39 тысяч лет.
-А.С. Пушкин сыскал славу ещё при жизни.
-Никто не верил в эту обманную тишину.
-Конфуций писал, что «самый длительный путь начинается с первого шага».
-Лучшие места на праздничном концерте представили ветеранам.
-Поверх он надел накидку болотистого цвета.
-Она искренне считает, что в этом платье у нее очень эффективная внешность.
-Авторитетная личность — это человек, склонный к авторитарности.
-Я уже уплатил все покупки и вспомнил, что забыл про хлеб.
-Есть еще такая поговорка про пугливую ворону, которая и куста боится.
-Этот день для него был удачливый.
-Когда я спешу, то делаю много отписок.
1- Обломов, облокотясь на него, нехотя, как очень утомленный человек, привстал с постели и, нехотя же перейдя на большое кресло, опустился в него и остался неподвижен.
2 - Ольга, как всякая женщина в первенствующей роли, то есть в роли мучительницы, конечно, менее других и бессознательно, но не могла отказать себе в удовольствии немного поиграть им по-кошачьи; иногда у ней вырвется, как молния, как нежданный каприз, проблеск чувства, а потом, вдруг, опять она сосредоточится, уйдет в себя
3 - Он выбивался из сил, плакал, как ребёнок, о том, что вдруг побледнели радужные краски его жизни...
4 - Не станет то чувство пробираться так тихо, как ручей, прячась в траве, с едва слышным журчаньем.
5 - Илюше иногда, как резвому мальчику, так и хочется броситься, и переделать всё самому
6 - И Илюша с печалью оставался дома, лелеемый, как экзотический цветок в теплице, и так же, как последний под стеклом, он рос медленно и вяло.
Чтобы определить род / число / падеж словосочетаний, нужно:
Найти существительное (главное слово, от которого можно задать вопрос);Определить род / число / падеж существительного;По роду / числу / падежу существительного определить род / число / падеж словосочетания.первый день (муж. р., ед. ч., именительный падеж, без предлогов -> кто? что?
если есть предлоги в / на / за / про - винительный -> кого? что?).
другой неделе (жен. р., ед. ч.,
если есть предлоги к / по - дательный падеж -> кому? чему?; о / об / в /при / на - предложный -> о ком? о чём?)
каждым днём (муж. р., ед. ч., творительный падеж -> с кем? чем?)