Найдите ошибки, связанные с многословием. Определите их вид и исправьте предложения. Например: О моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье. Автобиография=моя биография, многословие, плеоназм. О автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье. 1. О моей автобиографии я уже рассказывал во вступительной статье.
2. Милая, добрая, отзывчивая – так отзывались о ней все.
3. В институте разработаны новые методики и разработки по этой проблеме.
4. Больной был немедленно госпитализирован в больницу.
5. Фирма объявила о свободной вакансии главного бухгалтера.
6. У нее были очень огромные глаза.
7. Между природой и человеком уже не существует существенной разницы.
8. Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству.
9. В году выдался неурожайный год.
10. Они стали заниматься рисованием и нарисовали много картин.
11. Он привык беречь каждую минуту времени.
12. Быстрыми темпами развивается гигантский мегаполис.
13. Из лекций по искусству общения мы узнали много новых и полезных знаний.
14. Студенты поехали в деревню собирать народный фольклор.
15. Неприятно резал слух ее голос, доносившийся с веранды.
Глядя на позу, в которой сидит Вера, можно предположить, что девочка села за стол всего на минуту. На картине явно прослеживается нетерпеливость девочки. У неё чуть раздуваются ноздри, будто она запыхалась от быстрого бега, а карие глаза устремлены на зрителя, будто девочка замышляет какую-то проделку.
Глядя на картину чувствуешь молодость, свежесть её героини.
Обстановка в комнате веет уютом, защищенностью, поэтому не удивительно, что картина "Девочка с персиками" поразила в своё время Москву, став одним из перлов русской портретной живописи.