Найдите ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом.
1. В противовес художникам, идеализировавшим сельскую жизнь, Ван Гогом создаётся мрачная картина, используя тёмные, «земельные» краски.
2. Используя контрасты дополнительных цветов, он пишет оранжевые тигровые лилии на синем фоне и букет пурпурных георгинов на желтом фоне.
3. Он начал экспериментировать с шерстью различного цвета, подбирая на маленьких клубочках либо дополнительные тона, либо два тона, не слишком далекие друг от друга.
4. Пытаясь постичь символическое значение цвета, художником создаётся определённое настроение посредством контрастов и гармоний.
5. Предпочитая писать вещи, красоты которых не замечало большинство туристов, осматривающих достопримечательности города, Ван Гога не привлекали знаменитые античные руины и красивые церкви.
6. Употребляя кисти, с которых буквально капала краска, и густо накладывая пигменты, Ван Гогом применяются для заднего плана переплетающиеся мазки.
7. В других случаях художник использовал в пределах одной картины самые разнообразные мазки, усиливая их контрасты, создавая противопоставления.
8. По-видимому, в Арле Винсент впервые начал употреблять восточные тростниковые перья для рисунков тушью, стремясь максимально приблизиться к технике японцев.
9. Сочетая тростниковые перья с обыкновенными, которые дают более тонкие линии, создаётся потрясающее разнообразие фактур.
10. Его широкие черные линии носят характер законченности, сохраняя в то же время неуловимый оттенок непосредственности.
2). Когда установившиеся пары танцующих притиснули всех к стене, он, заложивши руки назад, глядел на них минуты две очень внимательно.
3). Один бог разве мог сказать, какой был характер Манилова.
4). В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на 14 странице, которую он постоянно читал уже два года.
5). Оба приятеля, рассуждавшие о приятностях дружеской жизни, остались недвижимы, вперя друг в друга глаза, как те портреты, которые вешались в старину один против другого по обеим сторонам зеркала.
6). Оба приятеля долго жали друг другу руку и долго смотрели молча один другому в глаза, в которых видны были навернувшиеся слезы
Вот почему произведение называется "Конь с розовой гривой""