Найдите ошибки в предложениях и исправьте их
1. изучая научную прозу, невольно напрашивается вопрос о том, какая же синтаксическая единица должна явиться основой исследования в данном стиле.
2. научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и выступая в свою очередь в качестве инициирующей реплики
3. на полуострове это единственное транспортное средство, которому разрешено использоваться круглый год из-за сохранения экологии.
4. большая половина труб осталась нереализованной.
5. станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.
6. необходимо разделять землепользователей по тем, которые могут платить и не могут платить
7. ихние результаты это.
8. интерес по созданию таких аппаратов был вызван огромной их выгодой.
9. эти формулы были получены моим руководителем и в соответствующей методической .
10. в данной работе мною был выполнен вычислительный эксперимент
11. обычно по назначению тоннели можно разделить на следующие свойства
12. вот, наверное, все.
2. сокращение текста
объедините несколько предложений в одно:
1. язык науки теснейшим образом связан со всем словарным составом языка. он питается этим словарем. он сам питает, непрерывно обогащает и пополняет этот словарный состав.
2. точность научной речи является важным ее признаком. точность научной речи все же допускает и некоторую степень инотолкования (например, неодинаковые осмысления различных теорий).
3. любой ученый, большой и начинающий, не просто передает логику фактов. он обязательно утверждает свою позицию в том или ином вопросе науки. он противопоставляет свои взгляды других ученых, разрабатывающих данный вопрос.
3. смысловой анализ текста
a. задайте вопросы к каждому предложению,
b. разделите текст на абзацы,
c. задайте вопросы к каждому абзацу,
d. озаглавьте текст в научном стиле
профилактика изначально относилась к области медицины и была направлена на создание системы заболеваний и обеспечения высокого уровня здоровья людей, улучшения условий быта, труда и отдыха населения. в соответствии с классификацией, предложенной всемирной
организацией здравоохранения, различают первичную, вторичную и третичную профилактику стрессовых состояний человека. при первичной профилактике реализуются меры по снижению или удалению стрессовых факторов, чаще связанных с внешними условиями. первичной профилактикой считается комплекс социальных, медицинских и психологических мероприятий, направленных на усиление защитных факторов и уменьшение воздействия стрессов на человека. традиционно считается, что первичная профилактика носит массовый характер, направлена на поддержание психологической устойчивости и реализуется в работе с условно здоровыми людьми. например, организация рабочего места работника или обучающегося, изменения условий жизни, учебы или труда, внедрение здоровьесберегающих технологий, забота о конструктивных стилях взаимодействия и т.п. – все это критерии первичной профилактики. под вторичной профилактикой стрессов подразумевается система мероприятий, направленная на изменение уже возникшего стрессового состояния с акцентом на развитие личностных ресурсов человека. целью вторичной профилактики является предотвращение перехода стрессового состояния в хроническую форму, изменение неконструктивных паттернов поведения на конструктивные и стрессовых расстройств. в данном случае используются различные обучающие методы преодоления стрессовых состояний. это могут быть тренинги, ролевые игры, имитационные эксперименты, антистрессовые методики и т.д., позволяющие людям эффективно справиться со стрессовым состоянием.
(повествовательное, не восклицательное, СПП с придаточным цели: главное предложение: нужно все силы устремить в одну точку. односоставное, безличное , распространенное, простое, не осложнено; придаточное: Чтобы сделать что-нибудь великое, односоставное, безличное, простое, не осложнено)
чтобы-подчинительный союз
сделать-сказуемое,выражено глаголом
что-нибудь-дополнение, выражено местоимением
великое -определение, выражено прилагательным.
нужно устремить-сказуемое, выражено глаголом
все-определение, выражено местоимением
силы-дополнение, выражено существительным.
в одну точку-обстоятельство, выражено сущ. с предлогом
Однажды со мной произошел достаточно смешной случай. Я пришел домой со школы и, пообедав, прилег отдохнуть. Время незаметно, и я проспал до следующего утра. Проснувшись, я увидел, что родные дома. Они завтракали. Мне почему-то кушать не захотелось. Я очень расстроился, что проспал так долго. На часах уже было почти восемь. Но делать было нечего. Я молча собрал вещи и отправился в школу.
По пути в школу я встретил своего товарища Антона, который удивился, почему я в такое время еще брожу по улице. Я недоумевал, чем ему не понравилось время. А потом выяснилось, что я проспал всего лишь до вечера. И на часах было восемь часов вечера, а не утра. Я весело пошагал домой. Там меня встретила мама и предложила поужинать. За семейным столом я рассказал об этой истории. Вся семья очень хохотала!