В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastushka162003
nastushka162003
21.08.2021 22:06 •  Русский язык

Найдите ошибки в предложениях и исправьте их

1. изучая научную прозу, невольно напрашивается вопрос о том, какая же синтаксическая единица должна явиться основой исследования в данном стиле.

2. научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и выступая в свою очередь в качестве инициирующей реплики

3. на полуострове это единственное транспортное средство, которому разрешено использоваться круглый год из-за сохранения экологии.

4. большая половина труб осталась нереализованной.

5. станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.

6. необходимо разделять землепользователей по тем, которые могут платить и не могут платить

7. ихние результаты это.

8. интерес по созданию таких аппаратов был вызван огромной их выгодой.

9. эти формулы были получены моим руководителем и в соответствующей методической .

10. в данной работе мною был выполнен вычислительный эксперимент

11. обычно по назначению тоннели можно разделить на следующие свойства

12. вот, наверное, все.

2. сокращение текста

объедините несколько предложений в одно:

1. язык науки теснейшим образом связан со всем словарным составом языка. он питается этим словарем. он сам питает, непрерывно обогащает и пополняет этот словарный состав.

2. точность научной речи является важным ее признаком. точность научной речи все же допускает и некоторую степень инотолкования (например, неодинаковые осмысления различных теорий).

3. любой ученый, большой и начинающий, не просто передает логику фактов. он обязательно утверждает свою позицию в том или ином вопросе науки. он противопоставляет свои взгляды других ученых, разрабатывающих данный вопрос.

3. смысловой анализ текста

a. задайте вопросы к каждому предложению,

b. разделите текст на абзацы,

c. задайте вопросы к каждому абзацу,

d. озаглавьте текст в научном стиле

профилактика изначально относилась к области медицины и была направлена на создание системы заболеваний и обеспечения высокого уровня здоровья людей, улучшения условий быта, труда и отдыха населения. в соответствии с классификацией, предложенной всемирной

организацией здравоохранения, различают первичную, вторичную и третичную профилактику стрессовых состояний человека. при первичной профилактике реализуются меры по снижению или удалению стрессовых факторов, чаще связанных с внешними условиями. первичной профилактикой считается комплекс социальных, медицинских и психологических мероприятий, направленных на усиление защитных факторов и уменьшение воздействия стрессов на человека. традиционно считается, что первичная профилактика носит массовый характер, направлена на поддержание психологической устойчивости и реализуется в работе с условно здоровыми людьми. например, организация рабочего места работника или обучающегося, изменения условий жизни, учебы или труда, внедрение здоровьесберегающих технологий, забота о конструктивных стилях взаимодействия и т.п. – все это критерии первичной профилактики. под вторичной профилактикой стрессов подразумевается система мероприятий, направленная на изменение уже возникшего стрессового состояния с акцентом на развитие личностных ресурсов человека. целью вторичной профилактики является предотвращение перехода стрессового состояния в хроническую форму, изменение неконструктивных паттернов поведения на конструктивные и стрессовых расстройств. в данном случае используются различные обучающие методы преодоления стрессовых состояний. это могут быть тренинги, ролевые игры, имитационные эксперименты, антистрессовые методики и т.д., позволяющие людям эффективно справиться со стрессовым состоянием.

Показать ответ
Ответ:
Sravkur
Sravkur
17.11.2020 14:08
Чтобы сделать что-нибудь великое, нужно все силы устремить в одну точку. 
(повествовательное, не восклицательное, СПП с придаточным цели: главное предложение: нужно все силы устремить в одну точку. односоставное, безличное , распространенное, простое, не осложнено; придаточное: Чтобы сделать что-нибудь великое, односоставное, безличное, простое, не осложнено)
чтобы-подчинительный союз
сделать-сказуемое,выражено глаголом
что-нибудь-дополнение, выражено местоимением 
великое -определение, выражено прилагательным.
нужно устремить-сказуемое, выражено глаголом
все-определение, выражено местоимением
силы-дополнение, выражено существительным. 
в одну точку-обстоятельство, выражено сущ. с предлогом
0,0(0 оценок)
Ответ:
TTLoXoIMalchik
TTLoXoIMalchik
24.09.2022 22:09
    Составить сочинение о смешной истории из жизни для третьего класса можно так:
    Однажды со мной произошел достаточно смешной случай. Я пришел домой со школы и, пообедав, прилег отдохнуть. Время незаметно, и я проспал до следующего утра. Проснувшись, я увидел, что родные дома. Они завтракали. Мне почему-то кушать не захотелось. Я очень расстроился, что проспал так долго. На часах уже было почти восемь. Но делать было нечего. Я молча собрал вещи и отправился в школу.
    По пути в школу я встретил своего товарища Антона, который удивился, почему я в такое время еще брожу по улице. Я недоумевал, чем ему не понравилось время. А потом выяснилось, что я проспал всего лишь до вечера. И на часах было восемь часов вечера, а не утра. Я весело пошагал домой. Там меня встретила мама и предложила поужинать. За семейным столом я рассказал об этой истории. Вся семья очень хохотала! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота