Найдите ошибки в предложениях и исправьте их
1. изучая научную прозу, невольно напрашивается вопрос о том, какая же синтаксическая единица должна явиться основой исследования в данном стиле.
2. научная рецензия характеризуется как промежуточное звено научного диалога, являясь ответной репликой на импульс первичной научной публикации и выступая в свою очередь в качестве инициирующей реплики
3. на полуострове это единственное транспортное средство, которому разрешено использоваться круглый год из-за сохранения экологии.
4. большая половина труб осталась нереализованной.
5. станок вооружен специальным указателем скорости вращения резца.
6. необходимо разделять землепользователей по тем, которые могут платить и не могут платить
7. ихние результаты это.
8. интерес по созданию таких аппаратов был вызван огромной их выгодой.
9. эти формулы были получены моим руководителем и в соответствующей методической .
10. в данной работе мною был выполнен вычислительный эксперимент
11. обычно по назначению тоннели можно разделить на следующие свойства
12. вот, наверное, все.
Грэй неутомимо изучал замок ,делая поразительные открытия. На чердаке он нашёл сперва стальной рыцарский хлам, и книги переплетённые в кожу. Затем истлевшие одежды и полчища голубей. В погреби он тоже увидел нечто интересное. Здесь в мутном свете остроконечных окон придавленных треугольниками каменных сводов, распологались маленькие и большие бочки. А самая большая была в форме плоского круга, она занимала всю поперечную стену. столетние темный дуб её станок блестел, как отшлифованный. Среди бочников стояли в плетеных корзинах пузатые бутылке тёмного синего и зелёного стёкла. На камне и на земляном полу росли серые грибы на тонких ножках. Огромная паутина золотилась в дальнем углу когда вечером солнце высматривал её последним лучом.