В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sverona
Sverona
14.05.2020 18:07 •  Русский язык

Найдите ошибку в образовании формы слова. Исправьте ошибку, запишите слово правильно. Слово следует записать с маленькой буквы. Точку в конце не ставьте. Записать нужно только одно слово, а не всё словосочетание. 1) пять оладий

2) сожгём мусор

3) около полутораста рублей

4) искусные повара

5) к четырёмстам пятидесяти семи офицерам

6) лягте поудобнее

Показать ответ
Ответ:
denthegamerp01iih
denthegamerp01iih
07.04.2021 13:10

1. Есть зависимое слово ; полные причастия с -не- пишутся слитно

2. -не- с краткими причастиями пишутся раздельно; причастия с -не- пишутся слитно

3. Есть противопоставление союзу -а-; Можно подобрать синоним

4. то же самое что и в 1)

5. Есть зависимое слово -еще-; Можно подобрать синоним

6.(извини не помню); можно подобрать синоним

7. -не- с глаголами пишутся раздельно; -не- с полными причастиями пишутся слитно

8. -не- с причастиями пишутся слитно; Есть зависимое слово

9.то же самое что и в 8)

10. можно подобрать синоним; есть зависимое слово

11. то же самое что и в 8)

Объяснение:

Надеюсь ты понял(а)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sofi432432
Sofi432432
28.02.2022 07:07

1. [Мне казалось]₁, (что нужно иметь колоссальные знания)₂, (чтобы по компасу и звёздам определить)₃, (в какой части обширнейшего океана находится наше судно)₄.

Основы выделены (жирным шрифтом - подлежащее, подчеркнутым курсивом - сказуемое)

Схема: [ = ], (что =), (чтобы =), (какой = —).

Вопросы от главного придаточному: [ = ] что? (что =)

Вид подчинения: последовательное

Вид придаточных: 1 -  изъяснительная, 2 - обстоятельственная (цели), 3 - изъяснительная

2. [На снежном обрыве, (где желтели пятна и полосы от золы)₂, (которую сегодня утром выгребли из печек)₃, двигались маленькие фигурки]₁.

Схема: [ , (где = — и —), (которую =), = — ].

Вопросы от главного придаточному: [ = — ] каком? (где = — и —)

Вид подчинения: последовательное

Вид придаточных: 2 - определительная, 3 - определительная

3. [Сле­пой знал]₁, (что в ком­на­ту смот­рит солн­це)₂ и (что, (если он протя­нет руку в окно)₄, с ку­стов по­сып­лет­ся роса)₃.

Схема: [ — = ], (что) и (что, (если — =), = —).

Вопросы от главного придаточному:  [ — = ] что? (что = —) и (что = —)

Вид подчинения: однородное + последовательное

Вид придаточных: 2, 3 - изъяснительная, 4 - обстоятельственная (условия)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота