Найдите предложение, в котором выделенное слово представляет собой категорию состояния. Определите, какими частями речи являются остальные выделенные слова (переписывать предложения не нужно)
1| 1.Она по-русски |плохо| знала, журналов наших не читала и выражалася с трудом на языке своем родном. 2. Жду ответа, но |плохо| надеюсь. 3. Однако уж мне становилось |плохо|. (Из произв.А. Пушкuна.)
2| 1.Ищу напрасно впечатлений: она пора| стихов, пора любви, веселых снов, пора сердечных вдохновении. 2. Так увидимся мы вскоре, а теперь |пора| нам в море. 3. Довольно, сокройся! |Пора| миновалась, земля освежилась, и буря промчалась. 4. Стояла чудная |пора|. (Из произв.А. Пушкина.)
3| 1.Сергей торопился, но |тихо| шагал. 2. Все |тихо| - ни песни, ни речи.(Н.Некрасов) 3.Сегодня здесь относительно |тихо|. 4. Позднее, правда, у Гурьяна появился опасный соперник. Появился совсем незаметно, |тихо| и в короткое время оказался предметом всеобщего и удивленного внимания.(М. Алексеев.)
4| 1. «Так вот ты какая!» - Сергей говорил, лицо его |весело| было.(Н. Некрасов.) 2. Все наше семейство поехало в Крым. И Пушкин отправился с нами. Мы ехали |весело|. (Н. Некрасов.) 3. Нам, бабушка, скучно! В ненастные дни, когда мы в портретной садились и ты начинала рассказывать нам, так |весело| было!..(Н. Некрасов.) 4. Трудились |весело| и круто, за совесть, словом, не за страх.(В. Торопыгин.)
5| 1. С рассветом |спокойно| и крепко заснуло дитя, и щечки его заалели.(Н. Некрасов) 2. Сегодня в отделении |спокойно|. Больные спят, тяжелых нет.(В. Дягилев.) 3. Все было |спокойно| - толпа не ушла.(Н. Некрасов.) 4. Мать как-то
|спокойно| сидела, казалось, не веря еще и теперь, чтоб дочка уехать посмела...(Н. Некрасов.)
Я не поняла, схемы? То есть грамматические основы или что?
Объяснение:
1. Привязав теленка, тётка Анна пошла к роще, возле которой уже собрались жители села. 2. Андрей впрочем заметил, что кроме нескольких совсем молодых людей, все слушали докладчика очень внимательно, потому что он наверное говорил о том, что волновало присутствующих. 3. Беседка где Зося последний раз виделась с женихом, была сломана так как бабушка хотела по-видимому уничтожить всё, что могло бы напомнить ее внучке о трагическом Когда становилось жарко, матушка несмотря на свою нелюбовь к природе приказывала накрывать столы в саду, что очень радовало нас детей. 5. Барыня немного подумав, ответила, что она согласна и, что Архип может отправляться в деревню немедленно. 6. Дети с которыми Фрол очень подружился, рассказывали ему где по словам стариков разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти.
Объяснение:
-Ваше кредо жизни?
-Работа.
-Лучшее достоинство в человеке?
-Честность.
-Ваш идеал?
-Чкалов, генерал Карбышев и наш командир.
-Любимый писатель?
-Пушкин. Из современных - Шолохов. Ещё Сент-Экзюпери .
-Самые близкие люди?
-Матери. Моя мама и мать моей дочери .
-Любимое время года ?
-Осень. Осень в лесу .
-Какая стихия по душе ?
_Море. И дождь. Вот такой - шумный бурный !
-Перед кем вы готовы снять шапку ?
-Перед рабочим человеком. Особенно перед крестьянином, чей хлеб едим.
-Знакомо ли вам чувство страха ?
-Страха не чувствую, но знаю, что при выходе в космос нервы напряжены до предела.