Найдите предложения, содержащие вставные конструкции. Запишите эти предложения в тетрадь (только с вставными конструкциями). Следите за знаками препинания.
1) Вы, я думаю, привыкли к этим великолепным картинам.
2) Сама же барыня – говорили о ней – не умеет отличить буженину от телятины…
3) Владимир Сергеевич (так звали молодого человека в пальто) с недоумением посмотрел и торопливым шепотом заговорил.
4) Я вынул ключ, и – о ужас! – у меня руках была только головка ключика.
По типу питания: Насекомоядные птицы (синицы или пищухи). Растительноядные птицы, в том числе зерноядные (зеленушки). Хищные птицы (орёл) питаются различными мелкими птицами. Всеядные птицы (сорока) .
По местам гнездования. Строят свои гнёзда в кроне деревьев (иволги, заблики) .
Кустарниковые птицы располагают свои гнёзда около или в самих кустах (крапивник, малиновка) .
Наземногнездящиеся располагают гнезда прямо на земле (жаворонки, коньки, овсянки, кулики) .
Дуплогнездящиеся птицы обитают прямо в дуплах (дятлы, синицы, пищухи, мухоловки) .
А последняя группа птиц, норники (береговые ласточки, щурки, зимородки), обитают в норах, под землёй.
По месту обитания существует четыре группы птиц:
Лесные птицы (синицы, дятлы, дрозды рябчики, тетерева, глухари) . Птицы побережий водоемов и болот (аисты, цапли, кулики). Птицы открытых пространств, обитают в лугах, степях, пустынях (дрофа). Последней группой являются водоплавающие птицы, которые живут в водоёмах (утки, гуси, лебеди) .