Найдите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с не-правильным употреблением деепричастного оборота. Напишите исправленный вариант.(Ошибки не в каждом предложении).
1. Прочитав письмо подруги, мне показались странными ее упреки и жалобы утром, у меня возникло желание немедленно искупаться в море.
3. Регулярно занимаясь аутотренингом, вы укрепите свою нервную систему.
4. Ребенка начинают учить письму, уже находясь в детском саду.
5. Животные, едва родившись, уже знают, где найти пищу.
6. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о детских годах, проведенных в деревне.
7. Малыш громко заплакал, поняв, что справиться с конструктором он не может.
8. Путешествуя налегке, поездка казалась особенно приятной.
ответ:
пушкин а.с. – основоположник языка
• 1. во-первых, а. с. пушкин был выразителем
наиболее передового, революционного
мировоззрения современной ему эпохи. он по праву
признавался “властителем дум” первого поколения
революционеров—дворян-декабристов.
• 2. во-вторых, пушкин был одним из самых
культурных и разносторонне образованных
людей начала xix в. получив воспитание в самом
прогрессивном учебном заведении того времени,
царскосельском лицее, он затем поставил перед
собой цель “в просвещении стать с веком наравне” и
добивался осуществления этой цели в течение всей
своей жизни.
2)заимствованные слова — это иноязычные слова, пополнившие словарный состав языка. сам термин «заимствованные слова» является «говорящим». легко понять его смысл, обратившись к однокоренным словам: «заимствовать», «заимствование».
примеры: от латинского-синус, косинус, корпус, ребус
от - гантель ,курорт ,шуруп ,марка и тд.
объяснение: