Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)В 14 км к юго-западу от Тулы располагается дом-музей Л.Н. Толстого. (2)Ясная Поляна — уникальный центр исторической и культурной жизни России, связанный с именем крупнейшего писателя и мыслителя XIX–XX веков. (3)Самое старое здание в усадьбе — дом Волконского (деда писателя), построенный в XVIII веке. (4)Дом этот — памятник усадебного классицизма — был сооружён в период с 1799 года по 1821 год. (5)Конюшни, кучерская изба — эти постройки размещены рядом с домом. (6)Главная аллея усадьбы — «Прешпект». (7)На ней высажены берёзы, любимые деревья писателя. (8)Слева от главного дома — флигель Кузминских. (9)С 1859 года по 1862 год здесь была школа для крестьянских детей.
ответ пояснить в каждом предложении, почему там тире? Желательно пояснить так, чтоб это можно было выделить в предложении на письме
Летает над лесом (2 скл., твор.п.), сидит под деревом (2 скл., твор.п.), любуется облаком (2 скл., твор.п.), разговаривает с соседом (2 скл., твор.п.), смотрит по телевизору (2 скл., дат.п.), угощает чаем (2 скл., твор.п.), думает о празднике (2 скл., предл.п.), мечтать о подарке (2 скл., предл.п.), выглядывает из-за шкафа (2ск., род.п.), идти с ведром (2 скл., твор.п.), ищет в рюкзаке (2 скл., предл.п.).
Объяснение:
Ко 2 склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и слова среднего рода с окончаниями -о, -е.
Имена существительные, отвечающие на вопросы кем? чем? относятся к творительному падежу на вопросы кому? чему? - к дательному, на вопросы кого? чего? - к родительному, на вопросы о ком? о чём? - к предложному.
1 в стихотворении говорится о маленькой девочке , внешностью напоминающей неказистого лягушонка, но умеющей искренне радоваться. Ее светлая душа, умение делиться счастьем вдохновили поэта на рассуждения об истинной красоте.
2 Основная мысль: истинная красота человека не во внешности, а в душе, огромной, чистой и щедрой
3 Некрасивая девчонка, чужая радость, охваченная счастьем бытия, бедная дурнушка, чистый этот пламень, грация души, что есть красота, сосуд в котором пустота, огонь мерцающий в сосуде
4. Стихотворении можно озаглавить так: "Что есть красота?"
5. В этом стихотворении поэтом утверждается мысль о превосходстве внутренней красоты на двнешней, ибо она выстоять при любых обстоятельствах и вознести человека над прозой бытия.