Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений в виде последовательности цифр по возрастанию без пробелов и знаков препинания. (1)Я пришел к С.Я. Маршаку в 1924 году с первой своей большой рукописью в стихах – «Рассказом Старой Балалайки». (2)В то время меня, несмотря на то что я поработал уже в двадцать третьем году в газете «Всесоюзная кочегарка» в Артёмовске и пробовал написать пьесу, еще по привычке считали не то актером, не то конферансье. (3)Вспоминая меня тех лет, С.Я. Маршак сказал однажды: «Он был тогда сговорчивый, легкий, веселый». (4)Действительно, было легко приносить исправления и наслаждаться похвалой строгого учителя. (5)Я тогда впервые увидел, испытал на себе драгоценное умение С.Я. Маршака любить и понимать чужую рукопись. (6)Как я любил его тогда! (7)Он капризничал, и жаловался на свои недуги, и деспотически что-то требовал. (По Е.Л. Шварцу. Из воспоминаний.)
На картине Огюста Ренуара "Девочка с лейкой" зритель видит малышку с леечкой в руке.Девочка стоит рядом с цветником. Она наряжена в удивительной красоты синее платье, украшенное кружевом. Глядя на ребенка, мы понимаем, что это состоятельная семья.
Волосы у девочки светлые. Кто-то заботливо завязал малышке на голове красивый красный бантик. В одной руке у девочки находится леечка, в другой - цветы. Наверняка ребенок очень рад тому, что ему поручили столь важное дело. Полотно написано неяркими, даже несколько тусклыми красками. Вот такая интересная картина Огюста Ренуара.