Для чего нам нужна чистая и красивая речь? Прекрасное знание своего языка, языка народа - а это неотъемлемая часть каждого из нас. Но помимо правописания и знания орфограмм каждому из нас необходимо общение друг с другом. Конечно же, несвязная речь, так называемые слова "паразиты" не являются признаком высокоинтеллектуального человека. Но дело даже не в этом. Приятно проводить время с тем, кто знает о чем говорит. Даже великие из великих говорили: "Не так важно что ты говоришь, главное как." От себя по пунктам: 1.Добавить о проблеме. Как при работе с научным исследованием, необходима гипотеза, цель, решение. Какую угрозу представляет общество "не умеющее говорить"? 2. Какая на данный момент ситуация. 3.Какой (по твоему мнению эффективный решения этой проблемы?
СПП с однородной связью. 1. Когда заметно темнеет, когда поднимается сильный ветер и становится очень жарко, становится сразу понятно, что будет гроза. (здесь две однородных придаточных части(с союзным словом 'когда') и одна неоднородная (с союзным словом "что')) 2. Если ты хочешь добиться хороших результатов в учебе, если ты хочешь радовать своих родителей и учителей, всегда выполняй домашнее задание очень тщательно. 3. Он сказал, что очень устал, что сейчас же он пойдет к себе в комнату, выключит свет и уснет. Последовательная: 1. Я вошёл в комнату и увидел, как он говорил соседу, чтобы тот кормил кошку во время нашего отъезда. 2. Я открыл дверь и увидел, что на лестнице сидел тот самый котенок, который сегодня шел за мной до самого дома. 3. Он занимался хозяйством и разводил скот, когда жил на даче, которая теперь пустует, старея от одиночества в сырую осеннюю погоду. Параллельная: 1. Когда Елена вошла в дом, она увидела, что я собираюсь уезжать. 2. Когда я уже поднимался по лестнице, ко мне навстречу выбежала Света, плача и шепча, что она больше никогда не возьмется за перо. 3. Только когда она покинула меня, я смог полностью осознать, как сильно её люблю.
От себя по пунктам:
1.Добавить о проблеме. Как при работе с научным исследованием, необходима гипотеза, цель, решение.
Какую угрозу представляет общество "не умеющее говорить"?
2. Какая на данный момент ситуация.
3.Какой (по твоему мнению эффективный решения этой проблемы?