В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DashaYazikova9
DashaYazikova9
21.05.2022 05:13 •  Русский язык

Найдите слова с непроверяемыми гласными в корне слова! ​

Показать ответ
Ответ:
nazarkooo
nazarkooo
14.06.2022 19:04

Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.

1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.

1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.

1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.

1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.

1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.

1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.

1.2.1. Агрессия как речевое поведение.

1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.

1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.

1.2.4. Объект агрессии.

1.2.5. Критерий намерения.

1.2.6. К во о термине.

1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.

1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.

1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.

1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.

1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.

1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.

1.5.1. Понятие публичного дискурса.

1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.

Выводы.

Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.

2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.

2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.

2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.

2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.

2.3.3. Фактор истинности.

2.3.4. «Обезличивание» оппонента.

2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.

2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.

2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.

2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.

Выводы.

Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.

3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.

3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.

3.4.1. Ярлыки - аллюзии.

3.4.2. Интертекстемы.

3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.

Выводы.

ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.

4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».

4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).

4.2.3. Концепт «олигарх».

Выводы.

надеюсь это то чувак

0,0(0 оценок)
Ответ:
den536
den536
02.09.2020 10:09

Самостоятельная работа по теме “Виды связи в словосочетании”.

1.Укажите словосочетание а)давай петь б)будет работать в)пусть отдыхает г)чрезвычайно серьезный д)самый дорогой

2. Как называется подчинительная связь, при которой зависимое слово принимает все грамматические формы главного слова?

3. Примыкают , сочетаясь с другими словами а) числительные б)прилагательные в ) междометия

Г)существительные д) деепричастия

4. Укажите связи в словосочетании

прочитанная книга прочитанная братом

прочитанная наспех прочитанная вечеров

прочитанная быстро высокий рост

умный ученик собирать малину

стелить мягко слушать друга

шум дождя путь наверх

наш подвиг ее достижения

шорох листьев

серьезное беспокойство

очень важный годы странствий

5. Укажите ошибку и исправьте ее

Серебряная паутина (согласование)___ пять книг (управление) ___

Стакан воды (примыкание)___ то поле (согласование) ___

Шел не оглядываясь ( примыкание)___ их окно (управление)___

Ее судьба (управление)___

Явиться вовремя (управление) его машина (управление) ___

Мой враг (управление) успокоил его (управление)

6.Сколько словосочетаний со связью согласование в предложении? Выпишите их

Но странник усталый из чужой земли пылающей грудью ко влаге студёной ещё не склонялся над кущей земной.

7.Сколько словосочетаний со связью примыкание в предложении? Выпишите их

Тихо опускается над лесной опушкой по- летнему теплый вечер.

8. Сколько словосочетаний со связью управление в предложении. ?Выпишите их

В дали голубой столбом уж крутился песок золотой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота