Найдите сложное предложение с различными видами связи (обозначьте его на полях фигурной скобкой), назовите их. После февральских морозов когда разломи(т; ть)ся зима пополам и солнце повернет на весну я если живу в деревне наломаю веток ольхи с сережками поставлю их в банку с водой и с уд…влением наблюдаю как эти ч…рные почти обугл…(н;нн)ые ветки которых и солнце (то) чуть к…снулось стронутые соком встреп…нулись заш…велились в себе. (Не) много тепла (не) много чистой воды вот уже лаковая ч…рнота сереж…к дрогнула отеплилась б…гровым цветом а ветви ш…коладн(о;а) забл…стели и (а;о)кропились бледными свеч…чными языч…ками набухших почек. Однажды на исходе января ш…л я чуть заметной у(с;з)кой тр…пой вижу поперек нее лежит ольха из снега желте…т пенек с красной к(о;а)емкой. Может кто(то) выб…рал палку на какую (либо) хозяйственную надобность срубил посмотрел не годи(ть;т)ся п…шел дальше рубить. Наломал я веточек с вершины срубле(н;нн)ой ольхи подумал и три-четыре ветки от пенька отломил. Быстро пр…ободрились ветки в комнатном тепле да не все. Те что я от живого пенька отл…мил ожили зацвели а на ветках которые со срубле(н;нн)ого ствола сережки затвердели. Измуч...(нн;н)ая похудевшая одна сережка наконец-то треснула но на (пол) пути зам…рла засохла в (полу) цвете выдохнув из своей сиротской души чуть видную п…рошинку пыльцы смолкла песня на (полу) слове.
В определенно-личных предложениях сказуемое (главный член предложения) выражено глаголами в форме 1-го и 2-го лица ед. и мн. числа настоящего и будущего времени.
1) видишь (2), буду видеть (1), видит (3), увижу (1), увидят (3), вижу (1).
2) запоет (3), запоем (1), запоешь (2), пусть запоет (3), запою (1), запела вр.).
3) отвечай (2), отвечайте (2), ответили вр.), отвечаете (2), давай ответим (1), отвечает (3).
4) будешь стараться (2), будут стараться (3), стараемся (1), буду стараться (1), старался вр.), будем стараться (1).
5) понимают (3), понимает (3), пойму (1), поймем (1).
6) говорят (3), говорите (2), говорю (1), говорил бы (условное наклонение).
7) радуешься (2), радуйся (2), радовался бы (условное наклоненине), радуются (3), радовалась (3).
Выделенные глаголы в форме 3-го лица времени и условного наклонения не могут выступать в роли главного члена определенно-личного предложения.
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?