В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
199535
199535
18.03.2020 22:24 •  Русский язык

Найдите строку, в которой во всех словах пишется н. 1. Вымоще...ая улица, (время) потеря...о, испечё...ый (пирог).
2. Карто...ая (коробка), прочита...ая (книга), посаже...ое (дерево).
3. Травя...ой (чай), (дерево) посаже...о, ути...ая (охота).

Найдите строку, в которой все слова – отымённые прилагательные.
1. (Поля) вспаха...ы, оставле...ые (вещи), водя...ая (мельница).
2. Стекля...ый (стакан), тыкве...ый (напиток), торфя...ое (болото).
3. Обеде...ый (перерыв), баклажа...ая (икра), плетё...ая (корзина).

Найдите строку, в которой все слова – отглагольные прилагательные.
1. Увеша...ая (игрушками ёлка), получе...ый (орден), заслуже...ый (отдых).
2. Мочё...ые (яблоки), тка...ая (скатерть), пута...ый (ответ).
3. Распиле...ое (бревно), свяще...ый (долг), сушё...ые (грибы).

Найдите строку, в которой во всех словах пишется н.
1. (Стены) выбеле...ы, соломе...ая (шляпа), кухо...ая (посуда).
2. (Требования) еди...ы, ледя...ой (взгляд), гашё...ая (известь).
3. Жаре...ая (котлета), (экзамены) сда...ы, организова...ая (группа).

Найдите строку, в которой все слова – отглагольные прилагательные.
1. Багря...ый (закат), незаконче...ая (работа), ветря...ой (двигатель).
2. Заснеже...ый (город), обеспокое...ые (родители), собра...ые (цветы).
3. Кипячё...ое (молоко), гружё...ая (машина), стёга...ая (куртка).

Найдите строку, в которой все слова – полные причастия.
1. Выделе...ая (полоса), прерва...ая (связь), заброше...ая (сторожка).
2. Безжизне...ая (пустыня), (улицы) освеще...ы, чугу...ая (решётка).
3. Баше...ые (часы), отправле...ое (письмо), смышлё...ый (малыш).

Найдите строку, в которой все слова пишутся с нн.
1. Кваше...ая (капуста), решё...ая (задача), закова...ый (в латы богатырь).
2. Нехоже...ая (тропинка), варё...ое (яйцо), выкраше...ые (стены).
3. Зва...ые (на обед гости), расчише...ая (дорожка), слома...ый (карандаш).

Найдите строку, в которой все слова – краткие причастия.
1. (Улицы) пусты...ы, (лица) ю...ы, (изобретение) це...о.
2. (Улицы слабо) освеще...ы, (книги) прочита...ы, (острова) затеря...ы.
3. (Бойцы) мужестве...ы, (операция) болезне...а, (поля) вспаха...ы.

Найдите строку, в которой во всех словах пишется нн.
1. Нежда...ый, краше...ый, серебря...ый.
2. Ветре...ый, получе...ый, медле...ый.
3. Негада...ый, безветре...ый, увенча...ый.

Найдите строку, в которой во всех словах пишется н.
1. Погаше...ый, увеша...ый, тума...ый.
2. Ране...ый, кова...ый, устрое...а.
3. Пусты...ый, построе...ый, глаже...ый.

Показать ответ
Ответ:
defordd
defordd
05.12.2022 10:45

Я попробую но предупреждаю, что я не преподаватель русского языка, просто я считаю, что надо поставить запятые именно так.
1. Всем известно, что Пушкин лучше всего писал осенью. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что известно?) 
2. Утром на рассвете зимой редко можно понять, какой будет этот день.(Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что можно понять?) 
3. Какое блаженство, что блещут снега, что холод окреп.(Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения -  каждое отвечает на вопрос "что за блаженство?", "в чем блаженство?" - что можно понять? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза. Например, если бы было "Какое блаженство, что блещут снега и что холод окреп.", тогда между двумя однородными придаточными предложениями, относящимися к одному и тому же слову, запятая не ставится. ) 
4. Он узнал по моему лицу, кто я. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что узнал?) 
5. Няню Пушкина стали спрашивать, был ли обыск и взяли ли какие-нибудь бумаги. (Здесь отделяются запятой  от главного предложения  два придаточных дополнительных предложения, соединенных союзом "и" . Каждое из них  отвечает на вопрос "о чем?" - спрашивать о чем? Ну и, конечно, они  не разделяются между собой запятой, т.к. оба этих придаточных предложения относятся к одному и тому же слову и соединены союзом. ) 
6.Очевидно было, что Савельич передо мной был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. (Здесь тот же  случай, что и в предыдущем примере, только придаточные дополнительные предложения  отвечают на вопрос "что?" - что было ясно?).
7. Я спросил у высокого солнца, как мне вспыхнуть светлее зари. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "о чем?" -  о чем спросил?) 
8. Казалось, что птичка покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" -  что казалось?)

 9. В детстве мы впервые узнали, что мир гораздо шире комнаты с игрушками, что в синеющем за бугром лесу живут трусливые зайцы неповоротливые медведи и хитрые лисицы. (Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения -  каждое отвечает на вопрос "что?"- что узнали? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ания7
ания7
13.05.2021 03:06
   Определить грамматическую основу предложений следует так:
   1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,

    2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.

    3. Розовый, весёлый, аккуратный,
       На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.

     Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение. 
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота