Найдите строку, в которой во всех словах пишется н. 1. Вымоще...ая улица, (время) потеря...о, испечё...ый (пирог).
2. Карто...ая (коробка), прочита...ая (книга), посаже...ое (дерево).
3. Травя...ой (чай), (дерево) посаже...о, ути...ая (охота).
Найдите строку, в которой все слова – отымённые прилагательные.
1. (Поля) вспаха...ы, оставле...ые (вещи), водя...ая (мельница).
2. Стекля...ый (стакан), тыкве...ый (напиток), торфя...ое (болото).
3. Обеде...ый (перерыв), баклажа...ая (икра), плетё...ая (корзина).
Найдите строку, в которой все слова – отглагольные прилагательные.
1. Увеша...ая (игрушками ёлка), получе...ый (орден), заслуже...ый (отдых).
2. Мочё...ые (яблоки), тка...ая (скатерть), пута...ый (ответ).
3. Распиле...ое (бревно), свяще...ый (долг), сушё...ые (грибы).
Найдите строку, в которой во всех словах пишется н.
1. (Стены) выбеле...ы, соломе...ая (шляпа), кухо...ая (посуда).
2. (Требования) еди...ы, ледя...ой (взгляд), гашё...ая (известь).
3. Жаре...ая (котлета), (экзамены) сда...ы, организова...ая (группа).
Найдите строку, в которой все слова – отглагольные прилагательные.
1. Багря...ый (закат), незаконче...ая (работа), ветря...ой (двигатель).
2. Заснеже...ый (город), обеспокое...ые (родители), собра...ые (цветы).
3. Кипячё...ое (молоко), гружё...ая (машина), стёга...ая (куртка).
Найдите строку, в которой все слова – полные причастия.
1. Выделе...ая (полоса), прерва...ая (связь), заброше...ая (сторожка).
2. Безжизне...ая (пустыня), (улицы) освеще...ы, чугу...ая (решётка).
3. Баше...ые (часы), отправле...ое (письмо), смышлё...ый (малыш).
Найдите строку, в которой все слова пишутся с нн.
1. Кваше...ая (капуста), решё...ая (задача), закова...ый (в латы богатырь).
2. Нехоже...ая (тропинка), варё...ое (яйцо), выкраше...ые (стены).
3. Зва...ые (на обед гости), расчише...ая (дорожка), слома...ый (карандаш).
Найдите строку, в которой все слова – краткие причастия.
1. (Улицы) пусты...ы, (лица) ю...ы, (изобретение) це...о.
2. (Улицы слабо) освеще...ы, (книги) прочита...ы, (острова) затеря...ы.
3. (Бойцы) мужестве...ы, (операция) болезне...а, (поля) вспаха...ы.
Найдите строку, в которой во всех словах пишется нн.
1. Нежда...ый, краше...ый, серебря...ый.
2. Ветре...ый, получе...ый, медле...ый.
3. Негада...ый, безветре...ый, увенча...ый.
Найдите строку, в которой во всех словах пишется н.
1. Погаше...ый, увеша...ый, тума...ый.
2. Ране...ый, кова...ый, устрое...а.
3. Пусты...ый, построе...ый, глаже...ый.
Я попробую но предупреждаю, что я не преподаватель русского языка, просто я считаю, что надо поставить запятые именно так.
1. Всем известно, что Пушкин лучше всего писал осенью. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что известно?)
2. Утром на рассвете зимой редко можно понять, какой будет этот день.(Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что можно понять?)
3. Какое блаженство, что блещут снега, что холод окреп.(Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения - каждое отвечает на вопрос "что за блаженство?", "в чем блаженство?" - что можно понять? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза. Например, если бы было "Какое блаженство, что блещут снега и что холод окреп.", тогда между двумя однородными придаточными предложениями, относящимися к одному и тому же слову, запятая не ставится. )
4. Он узнал по моему лицу, кто я. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что узнал?)
5. Няню Пушкина стали спрашивать, был ли обыск и взяли ли какие-нибудь бумаги. (Здесь отделяются запятой от главного предложения два придаточных дополнительных предложения, соединенных союзом "и" . Каждое из них отвечает на вопрос "о чем?" - спрашивать о чем? Ну и, конечно, они не разделяются между собой запятой, т.к. оба этих придаточных предложения относятся к одному и тому же слову и соединены союзом. )
6.Очевидно было, что Савельич передо мной был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. (Здесь тот же случай, что и в предыдущем примере, только придаточные дополнительные предложения отвечают на вопрос "что?" - что было ясно?).
7. Я спросил у высокого солнца, как мне вспыхнуть светлее зари. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "о чем?" - о чем спросил?)
8. Казалось, что птичка покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что казалось?)
9. В детстве мы впервые узнали, что мир гораздо шире комнаты с игрушками, что в синеющем за бугром лесу живут трусливые зайцы неповоротливые медведи и хитрые лисицы. (Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения - каждое отвечает на вопрос "что?"- что узнали? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза.
1. Громкий звук раздался утром рано.
⇒Звук - что?, подлежащее, выраж. сущ. подчеркиваем сплошной линией;
⇒Раздался - что сделала?сказуемое, глагол., подчеркиваем двумя сплошными,
2. Я в окошко выглянул спросонок.
⇒ я- кто? подлежащее, местоимение, подчеркиваем сплошной линией;
⇒ выглянул - что сделал? сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
3. Розовый, весёлый, аккуратный,
На машине ехал поросёнок.
⇒ поросенок - кто?, подлежащее, сущ., подчеркиваем сплошной линией.
⇒ ехал - что делал?, сказуемое, глагол, подчеркиваем двумя сплошными.
Определить роль выделенных слов в предложении следует так:
⇒ в клеточку - какой костюмчик?, определение.
⇒довольно - как вертел?, обстоятельство.
⇒белые - какие перчатки? определение.
⇒на травке - где?, обстоятельство.
⇒на рассвете - когда? обстоятельство.