Найдите в этой статье художественные средства. лучшие юные фармацевты перми всего в олимпиаде приняла участие 61 команда из 30 школ перми и пермского района. часть участвовали в проекте «аптекари будущего» в рамках направления «довузовская подготовка» и проф-пробы по аналитической , изготовлению лекарственных препаратов ex tempore и применению лекарственных фитопрепаратов. олимпиады по этим темам были составлены преподавателями пермской государственной фармацевтической академии: а. а. курбатовой, н. а. соловьевой, г. а. ивановой. олимпиада проходила в несколько этапов. сначала все её участники представили на стендовой сессии результаты своего – исследование качественных показателей молока. затем на лабораторном практикуме учащиеся 8-х, 9-х и 11-х классов работали с лекарственными растениями, определяя содержание примесей в них и тестируя их на соответствие нормативным документам, а десятиклассники определяли катионы в соответствующих растворах. затем дети расшифровывали рецепты по разным лекарственным формам. вот что говорит ольга геннадьевна трегубова, директор школы №64: «биотехнологическая олимпиада – это важное событие для нашего учебного заведения. выполнение практических в присутствии экспертов ран-ней профориентации школьников. замечательно справились с : стенды оформлены разнообразно и интересно. итогами мероприятия мы довольны: от участников поступило много положительных отзывов, большинство с удовольствием примут участие в олимпиаде и в следующем году». в итоге победу в двух возрастных категориях олимпиады (10 и 11 классы) одержали именно участники проекта «аптекари будущего» – учащиеся школы №100. во многом занятиям в фармакадемии смогли качественно подготовиться к состязаниям и оказаться в числе лучших в городе юных фармацевтов. среди победителей и призёров городской олимпиады оказались также представители школ №№1, 3, 14, 93, 102, 115, 132 и школы «синтез».
ответ:
студенческая жизнь полна ярких моментов. студенчество и молодость две родные сестры. момент поступления в колледж или университет волнительный. в школе всё было по-другому. школьная пора – самое беззаботное время. время для игр, познания мира и общения со сверстниками. и дальше всё это будет, но уже по-взрослому.
в школе было время для подготовки, выбора нужных предметов. школьник, становясь старше, больше думает о том, чем ему заниматься по жизни. но, к сожалению, наши мечты не всегда становятся реальностью. но, несмотря на это, многие выпускники школ поступают в университет, который хотели. вступительные испытания позади, достаточно.
наступает время знакомства с однокурсниками. все такие же, как и ты. пока ещё ничего не знают, здание института большое. сложно быстро найти нужную аудиторию. появляются новые предметы, которых не было в школе. требования теперь совсем другие. егэ по сравнению с ними – разминка перед серьёзными нагрузками. предметов много, каждый преподаватель требует, чтобы его предмет знали на отлично. а всего предметов, минимум 15. здесь не школа. не выучил – за красивые глаза тройку не поставят, быстро отправят на пересдачу. отличники тут тоже есть, но они, то и делают, что не вылезают из учебников.
студенческая жизнь – время новых знакомств, именно в институте можно встретить много интересных и образованных людей, кто-то в эту пору находит свою любовь и лучших друзей. многие для того, чтобы продолжать учиться, вынуждены работать. у них мало времени, но они каким-то образом умудряются совмещать работу и учёбу. утром на парах, вечером на работе, а ночью за учебниками. сложный ритм, но нужно строить своё будущее. кому-то повезло, некоторые студенты ничего не учат и всё время отдыхают, потому что у них есть хорошие связи.
именно во время обучения в университете многие сталкиваются с вопиющей несправедливостью. в жизни многое бывает. студенческая пора – самое лучшее время, человек познаёт жизнь, заводит много интересных связей и знакомств, осваивает профессию и получает необходимые для работы и общения навыки. потом из простых студентов выходят знающие своё дело специалисты.
объяснение
оновная мысль произведения н.в.гоголя "тарас бульба" является о отце и двух сыновьях,о верности родине,о геройстве и о любви.
тарас бульба-отец и кормилец семейства,славный войн и доблестный защитник родины.
два его сына-остап и андрий закончили киевскую бурсу.остап-старший сын тараса не любил учиться,характер его был тверд.андрий был более мягок по характеру,он был всегда изобретательнее брата.после окончания бурсы,они поехали с отцом на запорожье.там и произошло их первое сражение.
андрий влюбился в дочь полководца врага,что и заставило его предать родину.в очередном сражении отец,не выдержав предательства сына сам и убил его.остапа враг взял в плен. после долгих и мучительных пыток он умер.тарас сам присутствовал на казни сына.он не мог не гордится им,ведь во время казни остап не проронил ни звука.
затем и тараса схватили.его сожгли на костре.
вся семья умерла,но все они умерли как герои!
объяснение: