Утро. Я еле открываю глаза. В прихожей горит свет. Слышен топот ботинок, открывается дверь. Это папа.
- Лиля, ты в школу – то собираешься?
- В школу? Нет. Я ее уже закончила, я учусь в лицее.
Сколько раз повторялся этот разговор. Неужели целый год с тех пор, как я закончила девятый класс, переросла «девочки с бантиками» больше нет, я стала лицеистской? Я вспоминаю посвящение в лицеисты. Положа руку на сердце, мы дали клятву о том, будем достойны звания лицеиста. Тогда я почувствовала неуверенность в себе, своих силах. Одиннадцати-классники в цветных галстуках делились своими впечатлениями о лицее, рассказывали о своих достижениях. Хотя они были всего на год старше меня, они казались мне более взрослыми. Это давало стимул к получению знаний, преодолению своих страхов.
Так что же изменилось? Новый уровень преподавания, новые методики и программы, и конечно же углубленное изучение так называемых профильных предметов. Все это создано для того, чтобы старшекласснику определиться с выбором профессии, реализовать его навыки и таланты. Старшеклассник оценивает свои возможности, намечает определенные цели для своего развития. Лицей мне стать более уверенной в себе, более ответственной и целеустремленной.
В будущем я хочу стать программистом. Для этого мне нужно хорошо закончить школу и приобрести знания по этой специальности. Мне она интересна, потому что наш век-век программирования, век компьютерных технологий. Я стремлюсь получить образование по этой специальности и чтобы потом меня взяли в солидную фирму программистом. Сейчас эта специальность очень востребована. Моя будущая профессия важна и полезна во всех областях, программы для компьютерных систем нужны везде и всюду, и главное, чтобы они были верно написаны и хорошо работали, оказывая людям Я достаточно хорошо знаю информатику и мне нравится этот предмет. Я стал изучать различные языки программирования для будущего. Мне это потом очень пригодится. Хочется, чтобы моя профессия была нужной и полезной, приносила мне радость и я получал бы от нее удовольствие.
Утро. Я еле открываю глаза. В прихожей горит свет. Слышен топот ботинок, открывается дверь. Это папа.
- Лиля, ты в школу – то собираешься?
- В школу? Нет. Я ее уже закончила, я учусь в лицее.
Сколько раз повторялся этот разговор. Неужели целый год с тех пор, как я закончила девятый класс, переросла «девочки с бантиками» больше нет, я стала лицеистской? Я вспоминаю посвящение в лицеисты. Положа руку на сердце, мы дали клятву о том, будем достойны звания лицеиста. Тогда я почувствовала неуверенность в себе, своих силах. Одиннадцати-классники в цветных галстуках делились своими впечатлениями о лицее, рассказывали о своих достижениях. Хотя они были всего на год старше меня, они казались мне более взрослыми. Это давало стимул к получению знаний, преодолению своих страхов.
Так что же изменилось? Новый уровень преподавания, новые методики и программы, и конечно же углубленное изучение так называемых профильных предметов. Все это создано для того, чтобы старшекласснику определиться с выбором профессии, реализовать его навыки и таланты. Старшеклассник оценивает свои возможности, намечает определенные цели для своего развития. Лицей мне стать более уверенной в себе, более ответственной и целеустремленной.
В будущем я хочу стать программистом. Для этого мне нужно хорошо закончить школу и приобрести знания по этой специальности. Мне она интересна, потому что наш век-век программирования, век компьютерных технологий. Я стремлюсь получить образование по этой специальности и чтобы потом меня взяли в солидную фирму программистом. Сейчас эта специальность очень востребована. Моя будущая профессия важна и полезна во всех областях, программы для компьютерных систем нужны везде и всюду, и главное, чтобы они были верно написаны и хорошо работали, оказывая людям Я достаточно хорошо знаю информатику и мне нравится этот предмет. Я стал изучать различные языки программирования для будущего. Мне это потом очень пригодится. Хочется, чтобы моя профессия была нужной и полезной, приносила мне радость и я получал бы от нее удовольствие.