Найдите в предложениях ошибки и скажите, к какому типу ошибок относится каждая из них.
1. Он взял ремень и вдарил его. 2. Собаки бежат быстро. 3. Мы пишем в газету о положение демобилизованных из армии. 4. На здравницу генерал ответил благодарностью. 5. Инженера собрались на совещание.6.Живу я на небольшом переулке, ведущим к Дону.7.Он сказал обидчивое слово.
8.Хозяин дома спал. 9. Ни у кого из них не нашлось для больного слова сочувствия. 10. — Где мой туфель? — Вот твоя туфля.
Звонкие [б] - [б'], [в] - [в'], [г] - [г'], [д] - [д'], [з] - [з'], [ж], [л] - [л'], [м] - [м'], [н] - [н'],
[р] - [р'], [й']
Глухие [п] - [п'], [ф] - [ф'], [к] - [к'], [т] - [т'], [с] - [с'], [ш], [х] - [х'], [ц], [ч'], [щ']
Твердые и мягкие звуки выбери из перечисленных выше, мягкость обозначается значком '.
Правописание согласной в корне слова проверяется с гласной. то есть надо подобрать однокоренное слово или изменить имеющееся так чтобы после согласного звука был гласный. Например, город - города, мед - медок, друг - нет друга. Это проверяемые согласные в корне слова.
А непроизносимые согласные являются непроверяемыми, нужно запомнить их написание. Например, лестница, чувствовать, праздник.
Правописание букв и, у, а после шипящих. Запомнить ча, ща, чу, щу, жи, ши.