Найдите в предложениях ВСЕ виды определений (согласованные и несогласованные, приложения). Выделите их, поставьте, если это необходимо знаки препинания при приложениях. 1. Маленький ребенок сидел на берегу и строил замок из песка. 2. На производстве появился новый инженер технолог. 3. Река Миссисипи - главная река крупнейшей речной системы в Северной Америке. 4. Возле дома открылся театр студия для дошкольников. 5. Знаменитый остров Свияжск находится в республике Татарстан. 6. Я увидел бабушкин дом - старый, как будто покрывшийся сединой, он одиноко стоял на окраине села Покровское. 7. В кресле качалке сидел человек и с невозмутимым видом читал газету "Ведомости". 8. Попугаи неразлучники ведут стайный образ жизни. 9. Прочитайте отрывок из романа А.Н. Толстого "Петр I". 10. В доказательство писатель В. Короленко привел строки из стихотворения "Анчар" А.С. Пушкина.
ответ:Вот и зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны . Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце. Но больше всего весне рады дети. Они высыпали на улицу, резвятся и играют, не боясь замерзнуть. Скоро на деревьях появятся первые листочки, трава зазеленеет и наступит настоящая весна.
Объяснение:
Эссе
Сейчас обычный человек, и не важно молодой он, или человек в зрелом возрасте. Управляющий целым заводом, или обычный школьник, со средней успеваемостью, практически у каждого человека сейчас есть мобильный телефон. Люди по нему звонят, смотрят видео, слушают музыку, фотографируют и играют, в конце концов.
Очевидно, это очень удобный передачи информации, но правильно ли используют его, некоторые люди? Те же школьники, иногда забывают о внешнем мире, что конечно не может, не раздражать старшее поколение. Тут нельзя говорить точно, права первая или вторая сторона, ведь у всех опыт разный, как и поколение.
Давайте, не будем нагнетать, поговорим о одной стороне медали, или как можно ее назвать, лучшая сторона телефона для современного человека.
Люди очень много времени проводят, нет, не с семьёй, не с друзьями, не на работе, а за телефоном. Даже когда вы спите, он работает, может даже скачивает какую-то информацию для последующего использования. с телефона можно на огромном расстоянии слышать и даже видеть родные голоса и лица. Если вы находитесь в разъездах и редко видитесь с любимыми, телефон вам не забыть, не впасть в уныние и, самое главное, слышать дорогие вам голоса. С телефона можно запечатлеть красивейшие места, важные события, выступления любимой группы или актёра. Телефон важен в повседневной жизни.
Но ведь есть вторая сторона медали, о которой многие молодые юноши и девушки, вообще не заботятся. Именно, те самые минусы о которых тоже, стоит сказать.
Учителей волнует тот факт, что дети почти не владеют письменной литературной речью. Появился, так называемый, «слэнговый» стиль сообщений. А наши эксперты, советуют детям и подросткам ограничивать время пользования телефонами, поскольку их мозг и нервная система все еще находятся в процессе формирования, но это на самом деле, большинство врачей неврологов считают глупым, но не советую детям младше 6 лет, позволять пользоваться телефоном на регулярной основе.
Я изучила роль мобильного телефона в жизни современного человека. Он может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека.