Найдите в стихотворении В.Куприянова «Солнечный зайчик» наречия. Определите их синтаксическую функцию. Какими членами предложения могут быть наречия?
Он, наверно, долго дрожал,
Не решаясь на дальний путь.
На листву он тихо сбежал,
Чтобы сна её не спугнуть.
Он ручей перешёл вброд, -
Так вода была холодна,
Что казалась страшней, чем полёт, Её ломкая глубина.
Он затем заглянул в окно, И забрался несмело в дом. И стало ему смешно.
Что всё ему – нипочём!
Что страшного нет ничего долго в слепой ночи
Ревниво держали его Седого солнца лучи.
Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией. : А теперь ты, Котик, сыграй что-нибудь.. . (А. Чехов) .
Обращение не вступает ни в подчинительные, ни в сочинительные отношения с другими словами и не является членом предложения. Оно может занимать в предложении любое место: О Волга! После многих лет я вновь принёс тебе привет. (Н. Некрасов) ; Полюбите, дети, труд (В. Маяковский) ; Опять я ваш, о юные друзья (А. Пушкин) . Если речь обращена к нескольким, многим, то в предложение может быть введено несколько обращений: Цветы, любовь, деревня, праздность, поля! Я предан вам душой (А. Пушкин) .
- Основная функция обращения состоит в том, чтобы, назвав собеседника (адресата речи) , привлечь его внимание, побудить к восприятию речи. Но обращение употребляется не только для того, чтобы привлечь или поддержать внимание собеседника. Оно выполняет одновременно ещё одну функцию: называя собеседника, мы этим названием-обращением оцениваем его и раскрываем свои отношения с ним (родственные, деловые, социальные и др.) . Не случайно обращению уделяется большое внимание в речевом этикете. Как обратиться к незнакомому и знакомому человеку в официальной и неофициальной обстановке и т. д. ? Действительно, неудачное обращение может насторожить, удивить и даже обидеть.
К всеобщему удивлению мог бы рассказать о себе очень многое.
У меня есть мама и папа. Я живу в небольшой квартире на 4 этаже. У меня есть собака – Пернатик. Мы дали такое имя ей, потому что её шерсть, словно перья у птицы – всё время в разные стороны.
Я люблю гулять и играть в прятки во дворе, где у меня много друзей и подруг.
В свои годы мне приходится много учиться, чтобы не отставать от сверстников, и отдых выпадает только в момент каникул. Самые любимые каникулы для меня – это летние. Летом я могу полностью расслабиться, и со спокойной душой заниматься своими любимыми делами.
У меня есть множество увлечений. На самом деле их настолько много, что в учебное время мне не хватает возможности каждому уделить своё внимание.
Вообще я мечтаю, чтобы в сутках было более 24 часов, как скажем на Марсе. Тогда, возможно, я точно бы всё успевал.
Мои увлечения – это игра на фортепиано, гитаре; это прогулки на свежем воздухе, спортивные игры – футбол, волейбол, баскетбол. Я думаю, что не существует развлечения, которого я ещё не попробовал. Наверное, всё дело в моём любопытстве? Если бы его было меньше, возможно и меньше требовалось бы времени на всевозможные занятия.
Хотелось бы подчеркнуть, что я никогда не чувствую усталости. Всё что меня тревожит в жизни – это мимолетные чувства грусти, тоски, которые иногда возникают из-за неудач в любимых делах, некоторых предметов в школе.
Я люблю познавать всё новое, но иногда я просто многого не понимаю, возможно, вы скажите, что это ввиду ограниченности моего мышления в связи с тем, что я еще не взрослый. Я так не считаю. На самом деле я всё знаю и всё понимаю, как бы взрослые там не думали. Порой и от этого мне становится грустно.
Все чего я хочу в жизни – это больше наслаждаться тем, что люблю, и проводить больше времени с теми, с кем мне нравится находиться рядом. Таких людей хочется чтобы было больше, чем это есть на самом деле.
Порой просто хочется подойти и сказать: «Знакомьтесь, - это я!». Но я не в силах это сделать, имея страх в ответ получить лишь одни разочарования.
7 класс.
Другие сочинения:
← Моя любимая игрушка Лего конструктор↑ На свободную темуДни недели рассказывают о себе →
Несколько интересных сочинений
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)
Сочинение Сравнительная характеристика Калашникова и Кирибеевича 7 класс
Калашникова автор описывает как персонажа положительного, мы видим как он относится к своим родным, он их очень любит, уважает царя, готов идти в бой. Внешне он представляется нам как высокий, сильный человек.
Сочинение Тимур и его команда Гайдара
Подросткам свойственно увлекаться каким-то видом деятельности, который может иметь общественную пользу. Нет ничего удивительного в том, что группа молодых людей по своей инициативе решила оказывать посильную семьям погибших защитников Родины
Крымов Н.П.
Есть ли противоречие в сочетании «Мёртвые души»?
Я считаю, что противоречие, конечно, есть. И оно сохранилось даже в нашу эпоху, хотя и немного изменилось.
© 2016-2017 sochinite.ru
Сочинения, басни, анализ стихов, раскраски