Найдите в текстах примеры метонимии, объясните значение своими словами. 1) Уж верба вся пушистая Раскинулась кругом; Опять весна душистая Повеяла крылом. (А.А.Фет) 2) Не то на серебре – на золоте едал. (А.С.Грибоедов) 3) Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла – всё кипит. (А.С.Пушкин) 4) Нет, не пошла Москва моя к нему с повинною головою. (А.С.Пушкин) 5) Здесь барство дикое без чувств, без закона присвоило себе насильственной лозой и труд, и собственность, и время земледельца. (А.С.Пушкин) 6) Их села и нивы за буйный набег обрек он мечам и пожарам. (А.С.Пушкин) 7) Аудитория внимала каждому слову лектора. 8) Она сняла с себя все золото и положила в шкатулку.
Для начала, в школа, на уроках учителя не смогли бы преподовать. Ведь текст который был в учебнике, просто бы стерся! Остались бы только картинки, а по картинкам нельзя получить достаточные знания. Хотя и можно было бы "высосать" некую часть. На уроках математики бы исчезли все примеры.
В общем, текст нам нужен для того,чтобы получать знания, общаться в социальных сетях. Если подумать,то наша речь это тоже текст, только в непереработанном состоянии.
Я думаю, текст играет существенную роль в нашей жизни. И он не заменим!
2.Свежими снегами стоит синее
огромное удивительное нежное небо : главное слово *нежное небо*
3.такие яркие , радостные краски бывают только утром : главное слово * радостные краски*
4.сегодня над свежим снегом и темным лесом они особенно хороши : главное слово * свежим снегом иттемным лесом *
5.на вершинах сосен на их пышных зеленых ветвях уже играет золотистый солнечный свет : главное слово *на вершинах сосен *
1.вопрос * над (какими?) глубокими
2.вопрос *свежимт снегами стоит (какое?) синее огромное удив. нежн небо
3. такие яркие (какие?) радостные краски бывают (когда?) только утром
4.сегодня над свежим снегом и темным лесом они (что ?) особенно хороши
5.на вершинах сосен на их (каких?) пышных (каких?)зеленых ветвях (что делает?) уже играет золотистый солнечный (что?) свет
помне кк то сделала :3