В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sladkoegka03
sladkoegka03
14.01.2023 01:41 •  Русский язык

Найдите в тексте "александр флеминг" слова, которые вносят дополнительный оттенок значения. как по-вашему, какие значения они выражают? александр флеминг, выходец из шотландии, бактериолог, всю жизнь искал медицинские препараты, которые могли бы человеку справиться с инфекционными заболеваниями. удивительный он был человек — любопытный и… «неряха». флеминг оставлял свои лабораторные чашечки с культурами на 2-3 недели на рабочем столе и «забывал» про них: ему было интересно узнать, какие будут всходы. однажды флеминг сильно чихнул в чашечку петри, в которой находились бактерии, и оставил ее на несколько дней, решив подождать. когда через неделю он посмотрел в микроскоп, то обнаружил, что в тех местах, куда попали капли слюны, бактерий не было. они были уничтожены. он повторил опыт. и тот же результат. он пришёл к выводу, что слюна является антибактерицидным средством. так в 1922 году флеминг открыл лизоцим – антибактериальный агент разрушать клеточные оболочки бактерий, не оказывая вредного воздействия на организм. в дальнейшем лизоцим был обнаружен в слизистой оболочке желудочно-кишечного тракта, слёзной жидкости, слизи носоглотки. лизоцим содержится даже в растениях: капусте, репе, редьке хрене. но использование лизоцима в лечебных целях оказалось ограниченным. против болезнетворных бактерий он был бессилен, однако флеминг на этом не остановился и сумел совершить всё-таки ещё одно открытие. однажды, уходя в отпуск, флеминг по своей привычке оставил несколько чашек с опытными культурами стафилококка: хотел проверить действие некоторых ферментов на их разрушать опасную инфекцию. вернувшись из отпуска, он обнаружил, что количество стафилококков во всех чашках значительно увеличилось, а в одну из них случайно попал плесневый грибок penicillium notatum. здесь выросла плесень, а колонии стафилококков вокруг плесневых грибов стали прозрачными из-за разрушения клеток. флеминг сумел выделить активное вещество, убивающее бактерии. он назвал его пенициллином. это был первый в медицины антибиотик. во время второй мировой войны, когда тысячи солдат умирали в госпиталях от заражения крови, вновь начались поиски эффективного антибиотика. и вспомнили о результатах, полученных флемингом. новые опыты над мышами еще раз доказала эффективность пенициллина. в 1940 году оксфордского университета говард флори и эрнст чейн разработали методы его очистки. в 1945 году флемингу, флори и чейну была присуждена нобелевская премия по медицине за открытие пенициллина так сын бедного фермера, бывший солдат, а затем хирург и микробиолог, стал одним из самых знаменитых медиков xx столетия.

Показать ответ
Ответ:
lolgg2
lolgg2
05.06.2021 11:28

- Привет друг!

- Привет.

- Как дела?

- Хорошо... - Сказал друг с каким то грустным лицом.

- Что случилось? - Спросил я.

- Ничего. - Сказал мне друг.

- Ну расскажи!

- Ладно... - Сказал он.

- Сегодня я получил двойку и я не знаю что мне делать. Не смог решить задачу и сделал ошибки в примерах. - уныло сказал мне друг.

- Признайся маме! - Сказал я - вить если ты будешь скрывать, всё равно когда то это узнают и будет хуже!

- Ладно. - Сказал мне друг.

Когда он пришёл, он рассказал маме про свою двойку. Мама на него не ругалась а только даже похвалила.

- Ты наконец то признался! - Сказала мама. - Конечно двойка это плохо но всё равно признаться надо!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenkalow4nhp
ksenkalow4nhp
18.06.2020 02:32

1.Подлежащее - вершины выражено существительным

2.Сказуемое- рисовались выражено глаголом(простое глагольное)

3.Вершины (чего?) гор существительное подчеркнуть _ _ _ _ _

Вершины (какие?) темно - синие прилагательное подчеркнуть волнистой линией снизу

4. Рисовались, (где?) впереди нас подчеркнуть _._._._. Это предлог с местоимением( обстоятельство места)

Рисовались (где?) на бедном небосклоне предлог прилагательное и существительное. подчеркнуть _._._._._.(обстоятельство места)

5.Предложение повествовательное.

6.Не восклицательное

7.Простое

8. Двусоставное (так как есть сказуемое и Подлежащее)

9.Распростроненное

10. Осложнено обособленным определением выраженным причастным оборотом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота