найдите в тексте данные глаголы и выпишите их вместе с зависимыми словами. возводить, строить, выполнять, монтировать, собирать.
в зависимости от назначения здания подразделяют на гражданские, промышленные и сельскохозяйственные.
к гражданским зданиям относят здания, которые предназначены для обслуживания бытовых и общественных потребностей людей. эти здания разделяют на жилые (дома, общежития) и общественные (административные, учебные, торговые, учреждения здравоохранения и жилые здания предназначаются для постоянного или временного пребывания людей. общественные здания предназначаются для осуществления в них определенных функциональных процессов, связанных с образованием, здравоохранением, отдыхом и т.п.
промышленные здания (заводы, фабрики, электростанции) предназначаются для осуществления в них производственных процессов.
к сельскохозяйственным зданиям относят животноводческие строения (птичники, конюшни, коровники, свинарники, теплицы, овощехранилища и
гражданские здания, возводимые обычно по типовым проектам, называют зданиями массового строительства. к ним относят жилые дома, ясли и детские сады, школы, небольшие магазины и др.
крупные общественные здания государственного или культурного значения (здания правительственных учреждений, театры, музеи и т.п.) называют уникальными. их строят обычно по индивидуальным проектам.
в зависимости от материала, из которого выполнены стены, здания подразделяют на кирпичные, бетонные, железобетонные, деревянные, саманные и др.
по виду и размеру строительных изделий и выполнения строительных работ различают здания из мелких штучных элементов, сборные из крупноразмерных элементов - крупноблочные и крупнопанельные, а также из монолитного железобетона. стены, перекрытия, покрытия, перегородки, лестницы крупноблочных зданий монтируют из крупных блоков. крупнопанельные здания монтируют из сборных крупноразмерных плит (панелей). из панелей собирают стены, перегородки, перекрытия и др.
по этажности гражданские здания подразделяют на малоэтажные, многоэтажные, здания повышенной этажности и высотные.
конструктивной схемой здания называют систему вертикальных (стены, столбы) и горизонтальных (перекрытия, покрытия) элементов, которые воспринимают все нагрузки на здание и обеспечивают ему устойчивость.
различают две основные конструктивные схемы зданий - несущими стенами и каркасную. в зданиях с несущими стенами нагрузки от перекрытий и крыши воспринимают стены. в каркасных зданиях все нагрузки на каркас, который представляет собой систему связанных между собой вертикальных колонн и горизонтальных , называемых прогонами или ригелями.
Фразеологизмы о птицах.
Объяснение:
Считать ворон - значит, быть рассеянным, невнимательным, не реагировать на обращенные к тебе слова.
Важной птицей - высокопоставленная особа.
На птичьих правах - без законных оснований что-то делать, где-то жить.
Первая ласточка - событие, предвещающее приближение перемен к лучшему.
Ухватить синицу за хвост - поймать удачу.
Журавль в небе - нечто труднодостижимое.
Расправить крылья - начать жить или действовать в полную силу, от души.
Я в Д/з так делала, 5 поставили))).
Басня собственного сочинения «Крот и медведь»
Автор: Ирис Ревю
Самым богатым в лесу был крот. И шуба у него была лучше, чем у других. И кладовки забиты до отказа. Да ещё по случаю доставили ему хорошую провизию. Решил крот: «Раз у меня богатства много, то и ума больше всех». И хотя крот нигде не учился, стал он в лесу наставлять всех. Поначалу звери прислушивались к его замечаниям, но выходило только хуже. Раз крот медведю сказал: «Ты, косолапый, летом в лесу хозяин, а зимой – заяц. Заяц не спит — верховодит». Рассвирепел медведь, решил не впадать в спячку. Да только хуже от этого вышло, заболел медведь. «Зря я крота послушал, неумный он», — поделился медведь с совой. На что сова ответила: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Мораль басни: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Басня показывает: из-за излишней самоуверенности человеку нередко кажется, что у него ума в избытке. Он убеждает себя в этом. А на деле оказывается, что он просто невежда.
Басня учит: ум случайно не приобретешь, в лотерею не выиграешь, ум надо воспитывать.
Объяснение: